DSME разрабатывает новую систему повторного сжижения СПГ для российской Арктики

 

gtt-novatek-floating-lng-storage-units_15028

Южнокорейская судостроительная компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) разработала новую систему повторного сжижения СПГ, сообщает offshore-energy

Эта система будет применяться на двух плавучих установках для хранения СПГ (LNG-FSU) объемом 361 600 кубометров, которые строятся для российского судовладельца, говорится в заявлении DSME во вторник.

Система называется азотной хладагентной системой (NRS), в которой в качестве хладагента используется азот, и разработана для обеспечения максимально возможной рекуперации холодной энергии СПГ.

Поскольку LNG-FSU должны быть спроектированы для повторного сжижения всего отпарного газа , а LNG-FSU объемом 361600 кубометров генерирует более чем вдвое больше отпарного газа по сравнению с танкером для СПГ объемом 174000 кубометров, система повторного сжижения станет основным оборудованием этих объектов.

Они будут установлены и эксплуатироваться как терминалы СПГ в Мурманской области и на Камчатке.

Кроме того, DSME будет применять систему smart ship и технологию цифрового двойника для обеспечения удаленного мониторинга и поддержки оптимальной эксплуатации в целях поддержки оптимизированной эксплуатации и технического обслуживания основного оборудования плавучих установок хранения СПГ, работающего в арктических условиях.

Напомним, что в 2016 году компания DSME поставила первый в мире танкер для перевозки СПГ с системой частичного повторного сжижения для двигателей высокого давления. Также компания поставила танкеры для перевозки сжиженного природного газа с системой полного повторного сжижения MRS (система охлаждения метана) для двигателей низкого давления в 2018 г



Print This Post Print This Post
©2020 Pro-arctic.ru