Несмотря на зимние морозы, «Роснефть» продолжает завоз грузов на «Восток Ойл»

5 января 2024 г, Атле Столесен, The Barents Observer, Норвегия

vostokoil.road_.jan2024-rn-vankor-vk

Как заявляют в российской государственной нефтяной компании, этой зимой на строительные площадки масштабного арктического проекта в районе Енисея будет завезено до 700 тысяч тонн грузов

На опубликованных компанией фотографиях и видео суда в сопровождении атомных ледоколов преодолевают плотные льды Арктики. Одно из судов везет трубную продукцию.

Нефтяная компания намеревается продолжать масштабные строительные работы вдоль берегов великой арктической реки Енисей в течение всей зимы. Планируется, что на терминалы проекта будет доставлено несколько крупных партий строительных грузов. Как сообщили в компании, всего будет завезено 700 тысяч тонн грузов, что на 20 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В 2023 году компания привлекла для ледовой проводки своих судов атомный ледокол «Урал». После выгрузки грузов на берег дальше на площадки проекта их будут доставлять по зимникам автотранспортом.

«Восток Ойл» — крупнейший промышленный проект, реализуемый сейчас в России. Он включает в себя строительство крупных объектов инфраструктуры — вахтовых поселков, нового аэропорта, дорог, трубопроводов и морских портов. Проект объединяет более 50 лицензионных участков на Таймыре, на которых в конечном итоге планируется добывать более 100 млн тонн нефти в год.Частью проекта станет строительство подводного трубопровода через Енисей.

На «Роснефть» сильно давят сроки реализации «Восток Ойл». Глава компании Игорь Сечин неоднократно заявлял, что уже в 2024 году на проекте будет добываться более 30 млн тонн нефти.

Почти вся нефть с «Восток Ойл»  должна будет отправляться по Северному морскому пути покупателям в Азии.

/thebarentsobserver.com/



Print This Post Print This Post
©2024 Pro-arctic.ru