Теплоход «Юрий Аршеневский» завершил рейс по перевозке буровой установки для проекта «Ямал СПГ»

balker-yuriy-arshenevskiy-u

Уникальный рейс теплохода усиленного ледового класса «Юрий Аршеневский» по перевозке буровой установки для проекта «Ямал СПГ» завершился 15 ноября 2015 года. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Мурманское морское пароходство».

Меньше чем за два месяца теплоход прошел свыше 11 тыс. миль северными морями от Новосибирских островов (остров Котельный) через Находку в Шанхай и обратно в Сабетту. Отмечается, что «Юрий Аршеневский» преодолел весь путь от начала до конца самостоятельно без использования ледокольной проводки, чем в очередной раз доказал преимущество класса мурманских судов и моряков.

«Альтернативой Северному морскому пути по доставке груза из Шанхая в Сабетту является маршрут через Суэцкий канал, однако в силу расстояния это практически в два раза увеличило бы сроки доставки оборудования, что для заказчика было крайне нежелательным. Мурманское пароходство ориентируясь на пожелания клиента и профессионально оценивая риски, взяло на себя повышенные обязательства, выполнило коммерческую задачу, а успехом данного рейса на практике доказало конкурентные преимущества Севморпути традиционным морским линиям», — говорится в сообщении.

Проект «Ямал СПГ» предусматривает строительство завода по производству сжиженного природного газа (СПГ) мощностью 16,5 млн тонн СПГ в год на ресурсной базе Южно-Тамбейского месторождения. Доказанные и вероятные запасы газа месторождения по состоянию на 31 декабря 2014 года по стандартам PRMS составляют 926 млрд куб. м. Проект находится в стадии активного строительства.

ОАО «Мурманское морское пароходство», недавно отметившее свое 76-летие, – один из основных операторов грузоперевозок в Арктике, круглогодично осуществляющий снабженческие рейсы по северному побережью. Согласно последним данным, четверть всех грузов, перевозимых по трассам Севморпути судами под российским флагом, приходится на флот Мурманского морского пароходства.

/portnews.ru/



Print This Post Print This Post
©2017 Pro-arctic.ru