«Колмар» построил собственный угольный терминал в Хабаровском крае

21415_originalimage_pvpapnpipnpo

Ввод в эксплуатацию собственного терминала в порту Ванино существенно сократит транспортные затраты на железнодорожные перевозки и морской фрахт и позволит осуществлять поставки угля потребителям качественно и в установленные сроки

21 июня к причалу транспортно-перегрузочного комплекса АО «ВаниноТрансУголь» для выполнения тестовых испытаний портового технологического оборудования под нагрузкой ошвартовано первое судно — балкер «Oriental Pearl», дедвейтом 45,5 тыс. тонн. На протяжении нескольких дней осуществлялась погрузка судна угольным концентратом, 1 июля первое судно с 38,5 тыс. тонн угля на борту ушло в Китай.
Причальный фронт угольного терминала позволяет ставить суда длиной до 247 м, шириной до 40,8 м с осадкой до 15,25 м. На этапе тестовых испытаний ведётся пусконаладка конвейерных систем, вагоноопрокизывателя, систем автоматизации, пылеподавления и аспирации, исключающих пагубное воздействие на окружающую среду. 2 июля начата погрузка второго судна дедвейтом 42,5 тыс. тонн. Впереди — продолжение тестовых испытаний и ввод комплекса в эксплуатацию, но факт постановки первого судна, несомненно, займет значимое место в истории предприятия.
Реализация проекта осуществляется в два этапа. На первом этапе в 2020 году вводится в эксплуатацию комплекс для перевалки угля мощностью 12 млн тонн в год. На втором этапе, в 2023 году, мощности будут увеличены до 24 млн тонн.
Угольный терминал «ВТУ» входит в группу компаний «Колмар» и предназначен, прежде всего, для перевалки высококачественных коксующихся углей, добываемых в Южной Якутии на горно-обогатительных комплексах «Денисовский» и «Инаглинский», а также других угледобывающих предприятий.
Строительство современного угольного терминала является продолжением развития единого производственно-логистического комплекса группы компаний «Колмар» по добыче полезных ископаемых, их переработке, транспортировке и перевалке для дальнейшего экспорта в страны АТР.
/energyland.info/



Print This Post Print This Post
©2020 Pro-arctic.ru