Танкеры для “Ямал СПГ” начнут “печь” один за другим, как горячие пирожки

SPG_tanker_Vilkitsky-640x366

Компания Teekay LNG Partners, владелец одного из крупнейших в мире флотов СПГ-танкеров, объявила, что полностью профинансировала строительство шести ледокольных перевозчиков для проекта «Ямал СПГ». Эти суда составляют половину от общего количество СПГ-танкеров, которые осталось изготовить для данного проекта.

Строительством эскадры из 12 ледокольных перевозчиков занимается совместное предприятие, созданное компаниями Teekay LNG Partners и China LNG Shipping. Доля Teekay в финансировании работ составляет 816 млн долларов. Первое судно из указанных шести будет спущено на воду уже в январе 2018 года, а последнее вступит в строй в начале 2020 года, то есть их будут выпускать каждые четыре месяца.

Всего проект «Ямал СПГ» получит 15 судов ледового класса Arc7, сообщает LNG World News. Первый СПГ-танкер, «Кристоф де Маржери», уже выполняет первый рейс с грузом сжиженного газа. В конце ноября были сданы еще два перевозчика: «Борис Вилькицкий» и «Федор Литке». Оба судна были построены на верфях Daewoo Shipbuilding Marine Engineering.

Эти перевозчики сжиженного газа емкостью 172,41 кубометров способны проходить льды до 2,1 метра толщиной, что позволяет им круглогодично курсировать по Северному морскому пути. Суда способны нормально функционировать при температуре минус 50 градусов Цельсия, а их баки – мембранного типа, модели GT NO96 GW, разработанной известной французской компанией GTT.

«Кристоф де Маржери» – единственный танкер этой серии, который принадлежит российскому «Совкомфлоту». Владельцем «Бориса Вилькицкого» и «Федора Литке» является совместное предприятие, учрежденное двумя китайскими и греческой компанией. В частности, у Sinotrans, филиала государственной Sinotrans & CSC Holdings – 25,5-процентная доля, у China LNG Shipping, подразделения China Merchants, – также 25,5-процентная доля, а оставшиеся 49% – у Dynagas.

/teknoblog.ru/



Print This Post Print This Post
©2024 Pro-arctic.ru