Проектирование Восточного узла Северного морского транзитного коридора начнется в конце 2023 г

FESCO_Vessel_

ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, входит в FESCO) подвело итоги сбора заявок по определению генпроектировщика, который выполнит проектно-изыскательские работы (ПИР) по строительству объекта «Северный морской транзитный коридор. Восточный транспортно-логистический узел». Начало проектирования запланировано на четвертый квартал 2023 года, окончание — первый квартал 2025 года, следует из материалов закупки.

Согласно протоколу конкурсной комиссии, победителем признан участник, предложивший выполнить ПИР за 384,2 млн рублей (с учетом НДС). При этом начальная цена заявлялась в сумме 643,9 млн рублей. Таким образом победитель торгов снизил стоимость почти в 1,7 раза. Названия компаний-участниц закупки не называются.

«Признать сбор заявок в электронной форме по лоту № 434 «Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Северный Морской Транзитный Коридор. Восточный транспортно-логистический узел» (инв. 00-0084-38)» состоявшимся… Признать победителем закупки участника 1… Заключить договор с победителем закупки», — сказано в протоколе.

Согласно техзаданию, в морском порту Владивосток запланировано строительство специализированного морского контейнерного терминала для транзитной перевалки всех видов морских контейнеров по Северному морскому транспортному коридору. Грузопоток через терминал составит 840,75 тыс. TEU, через морской грузовой фронт — 1681,5 тыс. TEU. Площадь терминала должна составить 23,5 га; площадь открытых складов складирования контейнеров — до 12,2 га; общая длина причальной стенки для двух причалов (№17 и 18) — 750 м; расчетная проектная глубина причального фронта — 17,67 м; искусственный земельный участок — 21,6 га.

Ранее сообщалось, что транспортная группа FESCO планирует обеспечить грузооборот в 10 млн тонн в год в рамках проекта по созданию Восточного транспортно-логистического узла на базе ВМТП. Совместно с госкорпорацией «Росатом» в порту планируется построить причал с глубинами до 16 м и базой ледокольного флота.

Кроме того, как передавал «ПортНьюс», президент РФ Владимир Путин поручил правительству совместно с госкорпорацией «Росатом» представить предложения по формированию единого морского транспортного коридора для грузоперевозок между морскими портами Северо-Западного и Дальневосточного федеральных округов и для транзита экспортных грузов по Северному морскому пути (СМП).

ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (входит в группу FESCO) — стивидорная компания на Дальнем Востоке России. Предоставляет услуги по перевалке контейнерных, генеральных, навалочных, Rо-Rо грузов. Ежегодная пропускная способность порта достигает 5 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и свыше 600 тыс. TEU контейнерных грузов. Производственные мощности ВМТП расположены на 15 причалах порта Владивосток, их общая протяженность — 3,2 км. ВМТП входит в число крупнейших универсальных портов российского Дальнего Востока. Контейнерооборот ВМТП в 2022 году увеличился на 1,4% и составил 768 тыс. TEU.



Print This Post Print This Post
©2024 Pro-arctic.ru