Как океанические течения могут сделать Арктику моделью для сокращения выбросов от судоходства

 

Northern-Sea-Route-shipping-arctic-e1466684691210-1280x640Во время американской войны за независимость французские союзники революционеров смогли достичь нового мира быстрее, чем их британские коллеги. Это было связано с особым интеллектом американского революционного лидера Бенджамина Франклина: первая известная карта течения Гольфстрим. Французские корабли смогли преодолеть это течение, ускорив свое путешествие через Атлантику и помог направить ход войны.

С тех пор наше научное понимание океанографии экспоненциально возросло. Однако с изобретением двигателей с механическим приводом токи уже не так важны для судоходной отрасли. Это была ошибка.

На судоходную отрасль в настоящее время приходится почти 3 процента глобальных выбросов углерода, что равно всей Германии. Эта отрасль не была включена в Парижское соглашение и еще не достигла серьезного прогресса в сокращении выбросов парниковых газов.

Однако ученые подсчитали, что с помощью океанских течений и ветров грузоотправители могут значительно повысить эффективность отрасли. Многие исследования показали, что использование текущих и оптимизирующих ветер маршрутов может сократить время в пути судна — это означает, что судам потребуется гораздо меньше топлива, чтобы добраться до пункта назначения.

Это уменьшит выбросы углекислого газа от судоходства. Это также помогло бы доставить товар быстрее и снизило бы общую стоимость доставки.

 

Потенциал для оптимизации течения в реальном времени

Мало того, что мы все еще можем использовать токи сегодня, но мы могли бы делать это лучше, чем когда-либо в истории. Хотя многие океанические течения остаются практически одинаковыми в течение всего года, другие меняются сезонно или даже еженедельно. Впервые в истории у нас есть технология, позволяющая в реальном времени предоставлять информацию об этих более динамичных токах.

Используя машинное обучение, современные компьютеры смогут накапливать данные в реальном времени с мониторов в Арктике и передавать эту информацию на суда, проходящие через район, чтобы помочь им оптимизировать свои маршруты с использованием течений и ветров.

Арктика является привлекательным местом для грузоотправителей, чтобы использовать данные о природных условиях в реальном времени. Морские перевозки в Арктике быстро растут, и маршруты через этот район все еще устанавливаются. Кроме того, учитывая медленное время реагирования на чрезвычайные ситуации в регионе, использование данных оптимизации в реальном времени может помочь судам более безопасно перемещаться по региону.

Однако, прежде чем эта оптимизация в реальном времени станет реальностью, нам необходимо решить еще одну критическую проблему в регионе: проблему мониторинга.

 

Проблема мониторинга

Если мы хотим понять быстро меняющийся Северный Ледовитый океан, нам потребуется гораздо больший мониторинг океана, чем существует в настоящее время. Этот мониторинг может осуществляться с помощью умных буев, спутников или даже подводных беспилотников. Эти станции мониторинга должны быть в состоянии противостоять экстремальным условиям Арктики, и для того, чтобы эти станции могли предоставлять информацию в режиме реального времени, им потребуется больше спутниковых соединений, чем в настоящее время может обеспечить Арктика.

Все эти факторы складываются в одну особенность арктического мониторинга: это потребует много денег. В настоящее время ученые обращаются к государственному сектору (некоммерческим организациям и правительствам Арктики), чтобы собрать эти деньги.

Но может быть и другой путь.

 

Объединяя все вместе

Некоммерческая организация, координирующая деятельность с Международной морской организацией, грузоотправителями и международным научным сообществом, может предложить арктическим грузоотправителям любую информацию по оптимизации, имеющуюся на существующих, финансируемых государством станциях мониторинга. Эта некоммерческая организация может взимать с грузоотправителей плату за услугу. Вырученные средства затем будут использованы для финансирования дополнительных усилий по мониторингу, которые требуются в Арктике.

По мере усиления мониторинга услуга станет более ценной и сможет привлечь больше капитала, что снова позволит улучшить мониторинг.

Это решение обеспечивает ценность для каждого участника. Отрасль судоходства получит выгоду от этого партнерства, поскольку они могут экономить топливо в каждой поездке, снижая эксплуатационные расходы. Они также смогут быстрее отгружать товары, делая их более конкурентоспособными.

Ученые получат дополнительное финансирование, что позволит им усилить мониторинг в Арктике. Сокращение количества черного углерода (мелкодисперсных частиц) и аэрозолей, которые выбрасываются в Арктику, обеспечит положительные преимущества для местной окружающей среды и коренных общин, проживающих в регионе. Наконец, снижение выбросов углерода приносит пользу всем нам.

Сейчас самое время вернуть наши маршруты доставки к «современной» технологии.

Кайла Колдервуд — аспирант, которая участвовала в Арктической инициативе Гарвардской школы Кеннеди в 2018 году, автор материала, опубликованного на портале Arctic Today



Print This Post Print This Post
©2019 Pro-arctic.ru