Роснефть отобрала двух победителей по геологоразведке участков Карского и Лаптевых морей

40b773d14d3db44355ec6ce01ef5a249_XL

“Роснефть” отобрала победителей по двум тендерам на проведение геофизических исследований на Северо-Карском лицензионном участке недр и проведение сейсморазведочных работ 2D с сопутствующими геологоразведочными работами на лицензионных участках Анисинско-Новосибирский, Усть-Оленекский, Усть-Ленский в море Лаптевых в 2015-2016 годах на общую сумму 1,895 миллиарда рублей, сообщается в материалах компании.

Всего на участие в двух тендерах заявились две компании, каждая из которых выиграла по тендеру. В первом случае победителем стала “Морская арктическая геологоразведочная экспедиция”, которая выполнит услугу за 758,3 миллиона рублей, во втором – “Севморнефтегеофизика”, предложившая услугу за 1,137 миллиарда рублей.

Северо-Карский лицензионный участок располагается на северо-восточной границе Карского моря. С востока участок граничит с островами Северной земли, по южной границе находится полуостров Таймыр. Ближайший морской порт – Диксон. Это единственный порт в Карском море. Глубина моря в пределах лицензионного участка в среднем 50-150 метров.

“Роснефть” и ExxonMobil в сентябре 2014 года по результатам бурения скважины “Университетская-1″ в Карском море открыли новое месторождение на лицензионном участке Восточно-Приновоземельский-1. Его назвали “Победа”. Государственная комиссия по запасам (ГКЗ) утвердила запасы месторождения в объеме 130 миллионов тонн нефти и 499 миллиардов кубометров газа по категориям С1+С2.

ЕС и США с 1 августа запретили поставки оборудования для глубоководной разведки и добычи нефти, работы в Арктике и на месторождениях сланцевой нефти в РФ, а позже запретили предоставлять услуги для таких проектов. По итогам 2013 года “Роснефть” получила 17 новых лицензионных участков на шельфе, в том числе Анисинско-Новосибирский, Усть-Ленский, Усть-Оленекский. Еще два участка компания получила по факту открытия.

/http://energo-news.ru/archives/129212/



Print This Post Print This Post
©2024 Pro-arctic.ru