О мире будущего и бизнесе: 250 признанных экспертов России выступили на TECH WEEK

 

JUKM-228

3156 участников собрала девятая конференция об инновационных технологиях TECH WEEK, 110 компаний презентовали решения бизнеса, 250 экспертов выступили в программе конференции.

В числе спикеров: Елена Корбут, экс-топ-менеджер авиационной холдинговой компании «Сухой» и авиастроительной компании РСК «МиГ»; Андрей Будаев, директор по организационному развитию Риалвеб (ГК QIWI); Николай Петелин, co-founder банка «Точка», Head of digital services for small business в РОСБАНК; Анетта Орлова, психолог, кандидат социологических наук, тв-эксперт на федеральных каналах, радиоведущая; Динара Юнусова, генеральный директор Банки.ру;

— Такие события, как TECH WEEK, позволяют создавать среду для агентов изменений, тех, чьи деятельность и мышление устремлены в будущее. Как организаторы конференции для бизнеса, мы работаем с самой тонкой территорией интеллектуальной деятельности — инсайт, создание новой идеи. Есть знания, есть навыки, а есть высшая форма творческой интеллектуальной деятельности — инсайт. Именно разнообразие мыследеятельности вкупе с обилием горизонтальных связей и особой атмосферой создают эту магию — благоприятную территорию для возникновения инсайта в умах деятельных людей. Результат нашей полугодовой работы — несколько тысяч таких инсайтов, зернышек, причин для изменений, — прокомментировал генеральный директор конференции TECH WEEK, основатель компании «Технократ» Олег Петряшев.

Программу конференции составили 12 тематических потоков: CRYPTO & BLOCKCHAIN, INDUSTRY TECH, MAIN STAGE, FIN TECH, BIG DATA & ANALYTICS, TECH FOR CORPORATIONS и другие.

Весь период конференции на площадке работало первое IT-радио «ЭХО лОСЕЙ». Из открытой студии в Сколково редакция провела шестнадцать часов эфира, посвященных мероприятию.

— За два дня гостями студии стали более 20 человек  —  топ-менеджеры, инноваторы, руководители по цифровизации крупных IT-компаний, банков и корпораций. Среди них: Виталий Копысов, директор по инновациям банка «Синара»;  Виктория Цыгода, руководитель программы цифровизации инжинирингового дивизиона «Росатом»; Денис Богомолов, вице-президент по финансам, IT и развитию бизнеса STADA; Илья Сверчков, операционный директор RuStore  и другие.

В интервью мы обсуждали, в чем заключается цифровая трансформация компаний и отдельных подразделений, какие результаты внедрений технологий уже ощутимы, какие инновации и сервисы появились у банков в последнее время и все ли они действительно так нужны. Также поднимались вопросы текущего уровня цифровизации в стране, последних инноваций, прогресса в области AI и их внедрения в самые разные сферы работы, эффективности digital-маркетинга и не только, — рассказали в редакции радиостанции.

Опытом создания здоровой, развивающей корпоративной среды поделилась на конференции генеральный директор Банки.ру Динара Юнусова. Cогласно опросу, проведенному сервисом совместно с Happy Job, показатель индекса удовлетворенности сотрудников Банки.ру оказался лучшим во всей IT-отрасли России — 96,9%.

— В 2019 году наша компания озадачилась важным вопросом по формированию экологичной и открытой среды взаимодействия. Мы проделали долгий путь поиска лучших практик и пришли к решению о создании общих принципов компании, которые объединяют всех сотрудников. Это решение привело нас к наилучшим результатам в достижении стратегических целей, — отметила в своем выступлении СЕО Банки.ру.

В этом году, в числе партнеров TECH WEEK —  благотворительный фонд «Подари жизнь», учрежденный 26 ноября 2006 года и помогающий детям с онкологическими заболеваниями. Фонд помогает подопечным получить эффективное лечение, развивает донорское и волонтерское движения, а также  работает над системными изменениями в сфере лечения детской онкологии.

— Для компаний участие в благотворительности — не просто жест доброй воли, а эффективный инструмент: бренд получает дополнительную ценность, социальную ответственность, повышает лояльность и внимание аудитории к своему продукту, развивает HR-бренд. Для фондов партнерство с бизнесом позволяет перейти от адресной помощи к системной, привлечь новую аудиторию и увеличить объемы оказываемой помощи. Мы рады быть благотворительным партнером конференции TECH WEEK, потому что точно знаем: как для бизнес-компаний, так и для благотворительных организаций всегда важно находить современные и технологичные идеи для развития. А еще нас объединяет возможность вместе продвигать культуру благотворительности в публичном пространстве, — прокомментировала директор фонда Екатерина Шергова.

Менеджер продукта компании F.Doc, Анастасия Королева поделилась мнением, как развивается TECH WEEK:

— Это одно из обязательных событий года для F.Doc. В этот раз мы поменяли формат участия и не прогадали: мы познакомились со многими предпринимателями и предложили им оценить возможности F.Doc. В этом прелесть выставок: когда за пару дней ты находишь решение проблемы для мобильного приложения для таксопарков, CRM-системы, службы найма сиделок и других компаний.

Денис Афанасьев, директор дивизиона В2В-продуктов Салют SberDevices, рассказал о цифровых инструментах для выстраивания эффективной команды.

— Сегодня половина сотрудников многих компаний выбирают для себя гибридный формат работы и около трети работают полностью удаленно. Также мы все привыкли большую часть рабочих вопросов решать с помощью мессенджеров и сервисов видеоконференцсвязи. Для повышения эффективности бизнесу необходимо выбирать качественные и удобные коммуникационные сервисы, объединенные в универсальные платформы, поддерживающие разные модальности общения, — прокомментировал он.

SberDevices — IT-компания полного цикла. Центр экспертизы в области искусственного интеллекта, машинного обучения, речевых технологий и потребительской электроники. Решения подходят для индивидуального и коммерческого использования. В2В-продукты — от речевых сервисов до видеоконференцсвязи — помогают компаниям автоматизировать бизнес-процессы и открыть новые возможности для развития.

Психолог и ТВ-эксперт, кандидат социологических наук Анетта Орлова поделилась с бизнес-аудиторией техниками влияния в нестабильное время, когда у руководителей и сотрудников истощается возможность быть ресурсными, эффективными, спокойно реагировать на внешние события.

— По сути я раскрывала тему речевых тактик, используя которые, руководитель может удерживать влияние в турбулентное время, мотивировать сотрудников повышать уровень толерантности к отложенному результату, толерантности к эмоциональным нагрузкам. И делать так, чтобы люди не выгорали. А еще я просила руководителей обратить внимание на те моменты в их коммуникации, которые приводит к демотивации. Этих моментов много, но одна из топ-причин выгорания — это непредсказуемость реакций руководителя, которая изнашивает команду, — рассказала Анетта.

Помимо конференции и выставки программу события составили мероприятия для бизнеса в числе которых: Нетворкинг-сессии, которые многие участники считают wow-форматом для построения живых связей и получения новых бизнес-контактов. Например, менеджер продукта F.Doc получила больше 20 новых бизнес-контактов из разных уголков России, которые готовы продолжать диалог о деловом партнерстве вне форума.; Практикум — разбор кейсов по общим темам бизнеса; Экспертная консультация — 30-минутная сессия для предпринимателей от экспертов в сфере инновационных технологий и бизнеса и другие.

Традиционным завершением конференции — стала afterparty при участии рок-группы «Приключения электроников» и DJ Baldin.

Десятый TECH WEEK, состоится уже этой осенью. В рамках юбилейной конференции организаторы готовят особенную программу.

Забронировать билет по ранним ценам:

https://clck.ru/34yfVA

FinTech партнер

СБП (Системы быстрых платежей) —- современный и выгодный способ приёма платежей, который подходит и бизнесу, и клиентам.

Преимущества СБП: низкая комиссия 0,4 или 0,7% (в зависимости от типа бизнеса), без затрат на дополнительное оборудование и удобный клиентский путь.

 Партнер мобильного приложения TECH WEEK

На конференции TECH WEEK мы использовали приложение, разработанное командой Event Rocks.

Партнер по креативному production

Продюсерский центр Михалева — одно из ведущих креативных агентств, предоставляющий полный спектр услуг нацеленных на повышение узнаваемости брендов. От разработки креативных идей и production, до создания анимационных сериалов.

При поддержке:

Paygine, ProProfi, Netbell, EmplDocs, Bahman Media, Get Asic, Infobip, Evateam, Астрал, CityPoint, BoxBattle, Модульбанк, Наносемантика, CodeInside, Unicon Outsourcing, SberDevices, AppRaise, MTC Exolve, FiguraIT, Alidi, R7 logistics & Supplies, Инносети, Тинькофф Бизнес, HR-платформа «Пульс», Флант

 

 

 

 

 

 

 

 



Print This Post Print This Post
©2024 Pro-arctic.ru