Блокчейн – будущее судоходства

 

 700__Shipping2_0_1
В апреле компания Maersk (крупнейший в мире контейнерный оператор, Дания) выпустит криптовалюту для новой блокчейн-платформы Global Shared Container Platform (GSCP), которая поможет трансформировать индустрию судоходства навсегда.

Контейнерные перевозки составляют порядка 60% морских торговых перевозок, однако рынок сталкивается с такими трудностями, как избыток тоннажа, низкие ставки фрахта, а также показатели безопасности и ужесточение экологических норм. Ежегодно на транспортировку пустых контейнеров в мире уходят сотни миллионов долларов.

В этой связи рынок судоходства нуждается в глубокой цифровой трансформации.

Технология блокчейн позволит осуществлять ряд транзакций, связанных с обработкой контейнеров.

GSCP является первым в мире реестром 28 млн морских контейнеров и рабочей платформой для игроков судоходной отрасли.
Платформа сократит расходы на перевозку примерно на 5,7 млрд долл. в год, выбросы углекислого газа — на 4,6 млн т в год.
В апреле миру будут представлены два вида токенов: Container Platform Token, предназначенный для осуществления транзакций, Container Crypto Token для облегчения схемы распределения доходов между сторонними организациями. Container Crypto Token основан на платформе Ethereum.
Ранее в этом году гонкогский разработчик блокчейн-платформы ETH Smart Contract Tech запустил TEU-токены — криптовалюту для судоходных компаний, экспедиторов и 3PL-провайдеров в рамках проекта 300cubits.

К преимуществам применения технологии блокчейн в судоходстве можно отнести:

— быстрое время обработки данных и обновления в реальном времени;
— высокий уровень точности данных;
— полная прозрачность выполненных операций;
— высокий уровень безопасности;
— сниженные расходы на транспортировку;
— более простой доступ к рынку.

Все эти преимущества достигаются за счет «умных» (стандартизированных) контрактов, заключаемых между сторонами-участниками цепи.

Для развития технологии в судоходства необходимо учитывать:

— необходимость учета особых условий контракта;
— возможность обеспечения гибкости условий перевозки;
— возможность применения технологии во всем мире.

/sudostroenie.info/



Print This Post Print This Post
©2018 Pro-arctic.ru