Норвежская судостроительная компания реализует еще один проект на водородном топливе
Компания Halten Bulk получила от ENOVA грант в размере 142 млн норвежских крон на строительство двух балкеров, работающих на водороде, сообщает портал vesselfinder.
В настоящее время Norwegian Ship Design имеет в заказе пять судов, работающих на водороде, что укрепляет ее лидирующие позиции в этом сегменте.
Генеральный директор Hulten Bulk Гьермунд Йоханнессен : «С момента основания компании у нас было четкое стремление стать мировым лидером в быстром переходе к устойчивому судоходству. Мы очень довольны тем, что теперь добились успеха в нескольких сегментах кораблей благодаря нашим инновационным и новаторским концепциям».
Два новых судна для Halten Bulk принадлежат к концепции «Powered by Nature», разработанной в тесном сотрудничестве с новаторским и ведущим судовладельцем Эгилем Ульваном Редери. Суда будут получать большую часть своей энергии непосредственно от природы через два больших роторных паруса.
Суда будут ок. 100 м в длину и c объемом грузового отсека ок. 8000 кубометров. Они будут ходить вдоль побережья Норвегии, а также в Северном и Балтийском морях. Суда будут оборудованы двигателями, работающими на водороде, а также дизельными генераторами. Ожидается, что в переходный период, прежде чем предложение водородного топлива получит широкое распространение, около 70% необходимого топлива будет составлять водород и оставшееся дизельное топливо.
ENOVA недавно предоставила субсидии пяти водородным заправочным станциям вдоль норвежского побережья, и на этих станциях запланирована заправка данных судов.