Какими должны быть двухтопливные ледоколы

500101249_7_0_1912_1080_600x0_80_0_0_54663d7c47227d974f88a1af99fd6d25

Технический проект двух ледоколов, которые заказывает ФГУП «Росморпорт», разработало ЦКБ «Балтсудопроект», входящее в Крыловский государственный научный центр. Ледоколы должны быть оснащены двумя винторулевыми колонками по 6,5 МВт, иметь неограниченный район плавания и круглогодично эксплуатироваться в Балтийском, Белом и Баренцевом морях, а также в Тихоокеанском бассейне. В летне-осенний период — в морях Северного Ледовитого океана и устьях рек. Длина — 95,6 м, ширина — 22,5 м, осадка — 8 м, ледовый класс — Icebreaker7, ледопроходимость — 1,5 м, скорость — не менее 16 узлов. Автономность по запасам дизельного топлива — не менее 20 суток, по запасам СПГ — не менее 5 суток. Это первый российский проект ледокола с энергоустановкой, способной работать на СПГ, суда такого типа в России еще не строились, отметили в «Росморпорте». Также там добавляют, что это будут первые в мире ледоколы на СПГ с системой динамического позиционирования DYNPOS-2.

/www.kommersant.ru/



Print This Post Print This Post
©2024 Pro-arctic.ru