BLOC объявила о создании консорциума для проверки возможностей применения технологии блокчейн в бункеровочной отрасли

Standardisation-PP-coverphoto_large-e1511269599663-1280x661

Датская лаборатория Blockchain Labs for Open Collaboration (BLOC), специализирующаяся в технологии и управлении систем blockchain объявила о создании консорциума для решения проблем отслеживаемости и прозрачности по всей цепочке поставок судового топлива на основе Maritime Blockchain Labs (MBL), созданной в марте этого года в партнерстве с фондом Lloyd’s Register Foundation. Как передает портал Marine Insight, в консорциум войдут крупнейшие игроки отрасли: Lloyd’s Register, Precious Shipping, Bostomar, BIMCO, Международная ассоциация бункеровщиков (IBIA) и GoodFuels.

После тщательных исследований MBL сделала свой выбор на бункеровочном бизнесе, отличающегося совершением многочисленных сложных транзакций, в качестве идеального сектора морской отрасли где можно опробовать технологию блокчейн для повышения прозрачности, совершенствования мер по соблюдению международных требований и укреплению организации управления.

Консорциум будет оценивать, как технологии блокчейн могут обеспечить эффективную, защищенную от несанкционированного доступа и контролируемую цепочку процесса хранения и передачи качественных и количественных данных, наряду с использованием репутационной системы для подтверждения соответствия топлива перед покупкой, что будет в интересах как покупателей, так и регулирующих органов. Это способствует уверенности в качестве приобретаемого топлива, что в конечном итоге приведет к снижению рисков и созданию более надежных рамок для точного контроля выбросов серы и углекислого газа с судов при транспортировке.

Проект представляет собой начальный этап проекта MBL, финансируемого Фондом Lloyd’s Register, первого отраслевого сотрудничества для создания технологии блокчейн в морской отрасли.

Каждый член консорциума представляет разных участников в цепочке создания стоимости судовых топлив или более широкой судоходной отрасли и соответственно вносит свой опыт и понимание. Членами консорциума являются: Lloyd’s Register FOBAS, эксперт службы тестирования топлива Lloyd’s Register. LR FOBAS будет предоставлять информацию и экспертизу о процессе бункеровок и проверке качества топлива, а также предоставлять данные тестирования качества поставляемого бункерного топлива для этапа формирования и запуска пилотного проекта, а также разрешения спорных вопросов.

BIMCO, крупнейшая международная судоходная ассоциация в мире, насчитывающая около 2 тыс. членов в более чем 120 странах. BIMCO будет оказывать консультации по контрактным аспектам этого демонстрационного проекта. BIMCO опубликовала нормативные условия для покупки судового топлива, которые могут быть приняты трейдерами и поставщиками бункерного топлива.

Precious Shipping является оператором и владельцем флота сухогрузов, работающим в сегменте судов Handysize, Supramax и Ultramax на рынке морской транспортировки. Судоходная компания покупает судовое топливо в порту Сингапур и будет играть важную роль в качестве покупателя в программе отслеживания качества и отчетности по качеству топлива.

Bostomar Shipping, управляет флотом сухогрузных судов по всему миру и будет участвовать в качестве покупателя в демонстрационном проекте, потребителя судового бункерного топлива в Сингапуре.

Международная ассоциация бункеровщиков (IBIA) созданная в 1992 г. представляет интересы поставщиков и конечных потребителей судового топлива. В ассоциацию входят судовладельцы, фрахтователи, поставщики бункерного топлива, трейдеры, брокеры, операторы барж и нефтехранилищ, судовые инспекторы, портовые администрации, кредитные агентства, юристы, сообщества страхователей, производители оборудования, отраслевые СМИ и консультанты морского сектора. Сегодня в IBIA состоит более 600 членов из 66 стран.

GoodFuels, крупнейший международный поставщик коммерческих биотоплив для судоходной отрасли, будет играть ключевую роль в демонстрационной программе контроля качества и отчетности по бункерному топливу.

 

/portnews.ru/



Print This Post Print This Post
©2024 Pro-arctic.ru