Hapag-Lloyd и ONE завершили интеграцию с платформой TradeLens

Aerial front view of a loaded container cargo vessel traveling over calm ocean

Hapag-Lloyd и Ocean Network Express (ONE) завершили интеграцию с блокчейн-платформой TradeLens, что помогает обеспечить более своевременное и согласованное представление данных логистики для своих контейнерных грузов по всему миру, сообщает porttechnology.org

После завершения нескольких пилотных проектов перевозчики теперь работают, чтобы помочь своим клиентам и деловым партнерам во всех основных регионах.

Они присоединяются к A.P. Moller — Maersk, а также к CMA CGM и MSC Mediterranean Shipping Company и пяти другим перевозчикам, которые уже вводят данные о доставке в платформу TradeLens.

Рольф Хаббен Янсен, генеральный директор Hapag-Lloyd: «Наши клиенты явно выиграют от повышения прозрачности, точности, скорости и эффективности в их цепочках поставок, что приведет к снижению затрат».

Джереми Никсон, генеральный директор ONE, также прокомментировал: «Мы считаем, что TradeLens может объединить все стороны в цепочке поставок в цифровую экосистему, где клиенты могут получить беспрепятственный, прозрачный и безопасный обмен этапами доставки и торговыми документами.

«Благодаря своим открытым стандартам и открытому управлению он может принести пользу нашим клиентам и всей отрасли, стремясь к цифровизации и автоматизации».

Майк Уайт, генеральный директор GTD Solutions и глава TradeLens, сказал, что неспособность обмениваться информацией является одним из самых больших препятствий для глобальной торговли.

«Благодаря решению этой проблемы экосистема TradeLens быстро выросла, а подключение Hapag-Lloyd и ONE вместе с их клиентами помогает расширить ценность TradeLens во всей экосистеме TradeLens, обеспечивая возможность подключения к двум третям глобальных контейнерных грузовых перевозок для все х клиентов и других уполномоченных сторон через единую платформу.

«Все участники выигрывают от сокращения ручных процессов, а также от оптимизации процессов за счет автоматизации и улучшенного прогнозирования».



Print This Post Print This Post
©2021 Pro-arctic.ru