Строительство терминала «Утренний» завершится в ноябре-декабре 2022 г

 

salmanovskoye

Строительство терминала «Утренний» завершится в ноябре-декабре 2022 года. Об этом в ходе форума «Судостроение в Арктике» в Архангельске сообщил генеральный директор ФГУП «Гидрографическое предприятие» (организация госкорпорации «Росатом») Александр Бенгерт, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».

«В этом году стройка завершается (терминала «Утренний» — прим. ред.) Это мегапроект, и такого в ближайшие 10 лет, наверное, точно не будет, — с точки зрения объемов капвложений. Проект в графике. На текущий момент завершена отгрузка и доставка на объект всех строительных конструкций, свайной продукции. Это была сверхзадача для терминала порта Архангельск, к маю мы ее успешно завершили. До ноября-декабря текущего года создание всех объектов в рамках этого проекта должно быть завершено. Дноуглубление — все три строительных этапа — в прошлом году выполнены», — рассказал Александр Бенгерт.

В своем выступлении он также отметил, что предприятие участвует во всех текущих инвестпроектах, связанных с развитием инфраструктуры Северного морского пути (СМП). «На текущий момент в контуре предприятия 13 инвестпроектов. Все находятся в разной фазе, с точки зрения строительной активности. Мы завершаем строительство терминала «Утренний» и Морского канала, по которому есть определенные проблемы», — отметил Александр Бенгерт.

ФГУП «Гидрографическое предприятие» (организация ГК «Росатом») осуществляет навигационно-гидрографическое обеспечение судоходства в акватории СМП, включающее в себя изучение подводного рельефа дна с целью поддержания актуальности морских навигационных карт, руководств и пособий для плавания на современном уровне и обеспечения акватории СМП средствами навигационного оборудования, а также информирования мореплавателей об изменениях навигационной обстановки. Предприятие выступает заказчиком-застройщиком по объектам нового строительства и эксплуатирует портовую инфраструктуру в границах акватории СМП.

/portnews.ru/



Print This Post Print This Post
©2022 Pro-arctic.ru