DNV GL будет участвовать в проекте создания IT платформы для морской и транспортно-логистической отраслей

 

Digitalisation-Container-Logistics-Shutterstock_500253178

Международное классификационное общество DNV GL заявило о присоединении к инициативе Smart Maritime Network, направленной на поддержку сотрудничества и стандартизации при разработке ИТ-систем для судоходной отрасли. Бьёрн-Йохан Вартдал, возглавляющий специализированное подразделение «Морской инкубатор» в структуре DNV GL, и Магнус Ланде, глава и коммерческий директор цифровой платформы DNV GL Veracity для стран АТР, войдут в Совет SMN. Об этом сообщила пресс-служба классификационного общества.

DNV GL будет выступать в качестве независимой третьей стороны для укрепления доверия к качеству цифровых данных и гарантии безопасности обмена данными. В то же время DNV GL работает над тем, чтобы воспользоваться возможностями, созданными цифровизацией, чтобы предложить новые услуги и способы работы, которые улучшают качество обслуживания клиентов, улучшают качество и являются более эффективными.

«Судоходство находится на пике тектонического сдвига в сторону цифровизации — в сторону возможности доступа к массиву информации её и использования, которую отрасль ежедневно генерирует в цифровом формате. Это повлияет на все аспекты морской отрасли, включая классификацию судов. Однако, чтобы полностью использовать эту возможность, нам необходимо, чтобы вся отрасль работала сообща. Особенно, когда дело касается согласования вопросов, касающихся стандартизации и управления. Нам нужны эти фонды, чтобы иметь возможность эффективно обмениваться данными и использовать их на благо всей отрасли. Вот почему мы присоединились к Smart Maritime Network, потому что наличие активного и целенаправленного форума для содействия этому отраслевому сотрудничеству имеет важное значение»,  — сказал Вартдал, глава «Морского инкубатора» DNV GL.

Цель Smart Maritime Network (SMN) — предоставить платформу для продвижения преимуществ расширенной интеграции и обмена данными между заинтересованными сторонами в секторах морской и транспортной логистики, информировать отрасль о технологических разработках и инновациях, предоставляя более широкие возможности для построение отношений и обмен знаниями, говорится в сообщении DNV GL.

DNV GL является самым крупным международным классификационным и сертификационным обществом, после слияния 12 сентября 2013 года норвежского общества Det Norske Veritas (DNV)  и немецкого Germanischer Lloyd (GL). Помимо услуг по сертификации и освидетельствованию для морской отрасли, компания оказывает классификационные и консультационные услуги для нефтегазовой промышленности, в секторе возобновляемых источников энергии. Сегодня DNV GL не только осуществляет классификацию, техническое обеспечение, но также разрабатывает собственное программное обеспечение, предоставляет независимые экспертные заключения для морской и энергетической отраслей. DNV GL работает в 100 странах, со штатом сотрудников из почти 16 тыс. человек.

В январе международное классификационное общество сообщило, что с 1 марта 2021 года меняет свое название на DNV.

 

/portnews.ru/



Print This Post Print This Post
©2021 Pro-arctic.ru