Порт Антверпен стал первым в мире портом, создавшим полностью автоматизированный контроль за движением

 

Blockchain

Порт Антверпен в марте 2021 года стал первым в мире портом, создавшим полностью автоматизированный контроль за движением. Как передает корреспондент «ПортНьюс», об этом в ходе конференции по модернизации портов и терминалов SMART PORTS RUSSIA 2021 (организатор ICF — Международные конференции) сообщил управляющий по развитию инноваций Порта Антверпен Пит Опстаэле.

По его словам, порт постоянно инвестирует в создание аппаратной инфраструктуры. К настоящему времени создан центр удаленного контроля управлением порта Антверпен. Теперь основные инвестиции направлены на цифровое наполнение с учетом сетей 5G.

Построение цифрового двойника порта ведется на основе концепции APICA, созданной портом. «Система, созданная с помощь камер, сенсоров, датчиков, коммуникаций, помогла построить цифровой близнец нашего порта. То есть сегодня понятно, что происходит в порту: где авария, несчастный случай, или кто-то через периметр прошел, — пояснил Пит Опстаэле. — Наша цифровая нервная система основывается на трех компонентах. Поток данных из разных источников: сенсоров, датчиков, камер, дронов, прогноза погоды — мы аккумулируем в одном месте. Далее платформа анализирует аналитические данные, и потом уже делает дедуктивную аналитику на основании искусственного интеллекта. Мы публикуем прогнозы по нескольким каналам, которые используют потребители, кому это надо. У нас уже есть 125 кейсов, но это выжимка из тех проектов, которые мы сейчас разрабатываем. Мы осознали, что нам необходимо 2-3 года, чтобы подготовить необходимую инфраструктуру и потом на основании огромного количества собранных данных производить очень качественную, дедуктивную аналитику».

Порт Антверпен (Бельгия), морской и речной порт Бельгии, расположенный на реке Шельда в 90 км от Северного моря, способен принимать суда типоразмера Capesize. Порт может принимать одновременно до 400 судов: причальный фронт достигает 100 км, глубины у причалов составляют от 5 до 17,5 м. Глубина дельты реки позволяет судам валовой вместимостью до 100 тыс. тонн проходить на 80 км вглубь страны. Антверпен занимает более удобное расположение, чем большинство портов Северного моря: его терминалы связаны с внутренними районами страны через железнодорожный, речной и автомобильный виды транспорта. Порт Антверпен занимает второе место в Европе после Роттердама по общим объемам грузооборота.

В феврале 2021 года муниципалитеты бельгийских городов Антверпен и Брюгге достигли соглашения об объединении двух портов. Процесс слияния портов Антверпен и Зебрюгге может завершиться в 2021 году, после одобрения соглашения антимонопольными органами. По предварительным прогнозам, товарооборот объединенного порта Антверпена-Брюгге составит 278 млн тонн грузов в год.

/portnews.ru/

 



Print This Post Print This Post
©2024 Pro-arctic.ru