Развитие порта Архангельск предполагает диверсификацию грузов

 

041614

Развитие Архангельского морского порта предполагает диверсификацию, прежде всего, связанную с контейнеризацией грузов. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение высказал директор Ассоциации «Кластер судостроения и производства морской техники Архангельской области» Сергей Смирнов, выступая на форуме «Порты Арктики».

Он отметил, что в настоящее время погрузочно-разгрузочный терминал «Экономия» — фактически единственный терминал в арктической зоне, который может обрабатывать контейнерные грузы.  Сегодня его мощности позволяют обрабатывать до 75 тыс. 25-футовых контейнеров в год.

По словам Сергея Смирнова, многие грузы могут быть контейнеризированы.

«На арктическом направлении порт является основным связующим звеном в транспортно-логистическом обеспечении, но мы понимаем, что архангельский морской порт должен развиваться в нескольких направлениях. Необходимо развитие терминалов не только для универсальных арктических грузов, но и специализированных грузов. Такая диверсификация грузопотоков придаст морскому порту более высокую устойчивость», — пояснил Смирнов.

Как сообщалось ранее, губернатор Архангельской области Александр Цыбульский оценил производственные мощности портового терминала Экономия, осмотрев систему управления движением судов в морском порту Архангельска, а также участок подготовки, упаковки и комплектации грузов. По итогам поездки глава региона провел совещание с грузовладельцами и представителями стивидорных компаний, обсудив перспективы развития портово-разгрузочного района.

 

/portnews.ru/



Print This Post Print This Post
©2020 Pro-arctic.ru