К Ямалу из Швеции: газотурбинные установки доставили по Севморпути

Unti54tled-1

AsstrA-Associated Traffic AG осуществила проект крупногабаритной перевозки по маршруту Норрчёпинг (Швеция) – рейд Нового Порта (Россия). Для группы компаний это стало первым опытом перевозки крупногабаритного тяжеловесного груза по трассе Северного морского пути, сообщили порталу «Морские вести России» в пресс-службе перевозчика.

В августе 2020 года отдел Heavy Lift, специализирующийся на крупногабаритных тяжеловесных грузах, завершил проект перевозки двух комплектов газотурбинных установок из Швеции в Россию для ключевого заказчика – одного из крупнейших предприятий топливно-энергетического комплекса. Маршрут судна пролегал по трассе Северного морского пути. Выгрузка оборудования производилась на барже-буксирные составы в 15 милях от прибрежной зоны по прямому варианту кранами судна. Срок перевозки 300 тонн груза составил 25 дней.

Подготовка к отправке заняла полтора месяца, в течение которого специалистами компании AsstrA была проведена детальная инспекция груза, под жесткие даты зафрахтовано крановое судно, закуплено дополнительное грузозахватное оборудование.

«Одной из особенностей транспортировки был факт того, что судно выполняло свой первый рейс под флагом РФ, поэтому при пересечении границы помимо стандартных регистрационных действий возникла необходимость организации импортного таможенного оформления самого судна, — рассказывает Егор Лоховинин, эксперт отдела Heavy Lift в AsstrA. — Благодаря слаженной работе судовладельца, заказчика и исполнителя весь процесс оформления как судна, так и груза занял один рабочий день».

Параллельно движению судна осуществлялись мероприятия по подготовке к выгрузке. Операцию начали сразу по прибытии судна на рейд Нового Порта. Слаженные действия операторов судовой крановой техники и задействованных стропальных бригад позволили избежать повреждений груза при выполнении работ, несмотря на неблагоприятные погодные условия.

Выгрузка оборудования с судна заняла четыре календарных дня, после чего барже-буксирные составы проследовали к причалу Нового Порта, где весь груз был успешно перегружен плавучими кранами порта на автотранспорт получателя.

 

/morvesti.ru/



Print This Post Print This Post
©2020 Pro-arctic.ru