«Новатэк» хочет оптимизировать движение газовозов по трассе СМП

2019-s32

В 2024 году компания «Новатэк» планирует запустить в работу проект «Арктик СПГ 2», который подразумевает круглогодичную доставку грузов по СМП в восточном направлении на Камчатку с прибытием газовозов точно в срок в рамках контрактных обязательств. Необходимость соблюдения расписания движения судов вызывает появление ряда задач, рассказал в ходе вебинара для участников конкурса «Арктек Инжиниринг» заместитель директора департамента по эксплуатации флота компании «Новатэк» Максим Соколов.

Так, по его словам, первая задача от «Новатэка» предполагает разработку инструмента оптимизации движения газовозов по трассе СМП. Требуется разработать информационную логистическую модель, которая будет учитывать текущую и прогнозную ледовую обстановку, местоположение ледоколов и различную тактику их использования, местоположение других судов и возможности совместного (караванного) плавания, а также определять очередность проводки судов в зависимости от коммерческого расписания.

Вторая задача предусматривает разработку технологии маркировки айсбергов для последующего обнаружения судоводителями. В результате разработки технологии судоводители должны получать информацию в реальном времени о месте расположения, скорости и траектории движения айсбергов при осуществлении ледового плавания в акватории СМП, в том числе в условиях ограниченной видимости.

Третья задача заключается в разработке аппаратно-программного комплекса (АПК) автоматизированной системы сбора характеристик морского льда и состояния ледяного покрова для валидации ледовых спутниковых карт. Также АПК должен позволять составлять оперативные прогнозы ледовой обстановки в районах активного судоходства.

/gasandmoney.ru/



Print This Post Print This Post
©2024 Pro-arctic.ru