Крыловский центр разрабатывает систему электродвижения для атомного ледокола «Лидер»

09ec2ec1856769fa1eb016e4874fb5ab

Крыловский центр приступил к разработке системы электродвижения для атомного ледокола «Лидер» мощностью на валах 120 МВт. Об этом в интервью ТАСС сообщил генеральный директор ФГУП «Крыловский государственный научный центр» (КГНЦ) Олег Савченко.

«Мы <…> уже приступили к разработке системы электродвижения для атомного ледокола «Лидер» мощностью на валах 120 МВт», — сказал он.

«Мы считаем участие в МВМС стратегически важным мероприятием, представляющим широкие возможности для демонстрации наиболее значимых идей и разработок, и стараемся расширять спектр демонстрируемых работ и услуг. В этот раз значительный сегмент нашей экспозиции посвящен направлению развития систем электродвижения судов и отдельных элементов этих систем. Значительный прорыв в этой области связан с реализацией Крыловским центром работ по созданию системы электродвижения атомного ледокола типа «Арктика» проекта 22220 мощностью 60 МВт, огромный опыт накоплен в процессе сдаточных испытаний головного судна, обеспеченных нашими специалистами», — отметил Савченко.

«Сегодня, по результатам испытаний, мы обеспечиваем доводку системы для серийных ледоколов этого проекта и уже приступили к разработке системы электродвижения для атомного ледокола «Лидер» мощностью на валах 120 МВт», — уточнил глава КГНЦ.

«Мы считаем наши наработки по системам электродвижения перспективными для реализации и на некоторых типах боевых кораблей, в том числе в связи с развитием деятельности ВМФ в Арктике. В частности, представляем результаты работ по созданию винто-рулевой колонки высокой мощности с электродвигателем в гондоле. Это — аналог широко известного «Азипода» (подруливающее устройство), но полностью на основе оригинальных отечественных технических и технологических решений», — сказал Савченко.

/tass.ru/



Print This Post Print This Post
©2021 Pro-arctic.ru