«Газпромбанк Лизинг» передал Морской спасательной службе буксир стоимостью 6,7 млн долл США

 

130131

Газпромбанк Лизинг профинансировал поставку многоцелевого буксира-якорезаводчика «Финвал» стоимостью 6 750 000 долларов США на условиях финансовой аренды. Лизингополучателем является ФГБУ «Морская спасательная служба» (ФГБУ «Морспасслужба»), срок договора лизинга составляет 36 месяцев. Сделка реализуется в рамках конкурсной закупки в электронной форме согласно ФЗ №223-ФЗ.

ФГБУ «Морспасслужба» объявила открытый одноэтапный конкурс на поставку многоцелевого буксира-якорезаводчика 18 марта 2020 года. Условиями конкурса предусмотрено предоставление судна в рамках финансовой аренды на срок до трех лет. Газпромбанк Лизинг признан победителем конкурса, предложив минимальную стоимость приобретения судна.

Многоцелевой буксир «Финвал» станет самым мощным судном в составе флота Морской спасательной службы и будет использоваться в том числе в Арктических районах Российской Федерации в целях патрулирования, буксировки аварийных судов, ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, а также для оказания помощи терпящим бедствия судам и людям. Финансирование буксира для ФГБУ «Морспасслужба» стало продолжением успешно начатой в прошлом году стратегии Газпромбанк Лизинг по развитию финансовой аренды в сегменте водного транспорта.

«Как один из самых крупных судовладельцев шельфового флота Российской Федерации, Морская спасательная служба стремится к постоянному обновлению своего флота, в составе которого сегодня более 300 судов. Флот учреждения обновляется, как за счет федеральных целевых программ, так и за собственный счет Морспасслужбы. Судно «Финвал» также приобретено за счет средств нашей организации, без использования средств федерального бюджета, с применением механизма лизинга. Мы благодарны нашим партнерам, руководству Газпромбанка Лизинг, которые поддержали нашу инициативу о приобретении мощного буксира-якорезаводчика, судно без сомнения усилит наш флот, – комментирует Андрей Хаустов, руководитель Морской спасательной службы.

«По итогам 2019 года мы видим, что 70% гражданского флота РФ по дедвейту (полной грузоподъемности судна) приходится на танкеры и только около 15% — на сухогрузный флот. Примерно 1% в структуре российского флота приходится на суда обеспечения, в том числе на многопрофильные буксиры. Это необоснованно низкая доля для активного развития шельфовых и арктических проектов РФ, а также для развития Северного морского пути, — комментирует Максим Агаджанов, генеральный директор Газпромбанк Лизинг. – Сделка с Морспасслужбой, как и сама судоходная отрасль, являются капиталоемкими. Поэтому лизинг в данном случае обеспечит устойчивый баланс активов и расходов лизингополучателя, снижая финансовые риски».

/Газпромбанк Лизинг/



Print This Post Print This Post
©2020 Pro-arctic.ru