Norsepower впервые установит 5 наклонных роторных парусов на борту нового балкера

Norsepower1

Финский поставщик вспомогательных ветроэнергетических установок Norsepower Oy Ltd. выиграл свой первый новый заказ на установку рекордных пяти наклонных роторных парусов на борту большого балкера, сообщает offshore-energy.biz

Соглашение знаменует собой первую установку инновационных роторных парусов Norsepower на сухогруз. По данным Norsepower, владелец новостройки предпочитает оставаться анонимным на данный момент.

Компания заявила, что сделка демонстрирует адаптируемость технологии для снижения расхода топлива, затрат на топливо и сокращения выбросов на различных типах судов.

В настоящее время идет подготовка, установка на борт запланирована на 2021 год.

Объявление последовало вскоре после подписания соглашения между оператором Ro-Ro SEA-CARGO и Norsepower о первой в мире установке первого в мире наклоняемого роторного паруса, демонстрирующего возможности адаптации к индивидуальным требованиям судна.

Использование ветра для создания тяги и снижения расхода топлива и выбросов было продемонстрировано как жизнеспособный вариант с достижимой экономией от 5 до 20%, в зависимости от ветровых условий и маршрута судна. По данным компании cleantech, недавние тематические исследования демонстрируют экономию до 25%.

Недавний пробный проект с участием Maersk Tankers показал, что установка двух роторных парусов Norsepower на борту танкера-продуктовоза Maersk Pelican снизила расход топлива на 8,2%.

Роторные паруса были установлены на борту танкера в августе 2018 года, и с 1 сентября 2018 года по 1 сентября 2019 года была зафиксирована экономия 8,2%.

Финский разработчик технологии пояснил, что это эквивалентно примерно 1400 тоннам CO2. Экономия была подтверждена сравнением подробной информации о характеристиках с базовым уровнем, установленным с натурными измерениями и расчетным анализом, выполненным для судна до установки роторных парусов.

«Мы очень рады установить пять наклоняемых роторных парусов на борту не только первого нового строительного судна Norsepower, но и первого балкера. Установка Rotor Sails на первом балкере демонстрирует, что наша технология может быть адаптирована как для модернизируемых, так и для новых судов, а также для различных рабочих профилей и типов судов », — сказал Туомас Риски, генеральный директор Norsepower.

«Роторные паруса могут улучшить индекс проектирования энергоэффективности судна (EEDI) и обеспечить соответствие судов требованиям завтрашнего дня в отношении предстоящих норм IMO по выбросам парниковых газов. Использование ветровой тяги имеет невероятную ценность, особенно потому, что это доступное решение с проверенными результатами. Мы с нетерпением ждем появления роторных парусов в следующем году ».

Norsepower Rotor Sail Solution — это модернизированная версия ротора Флеттнера, вращающегося цилиндра, который использует эффект Магнуса, чтобы использовать энергию ветра для толчка корабля.

Решение полностью автоматизировано и определяет, когда ветер достаточно сильный, чтобы обеспечить экономию топлива и выбросов, после чего роторные паруса запускаются автоматически.

Это будет шестая установка Norsepower Rotor Sails и первая установка на сухогруз.



Print This Post Print This Post
©2024 Pro-arctic.ru