Wärtsilä поставит решения для управления семью новыми арктическими челночными танкерами

9f1812d1f5de7989_800x800ar

Технологическая группа Wärtsilä поставит главные и портовые двигатели для серии из семи новых судов Arctic Shuttle Tanker, строящихся на верфи Samsung Heavy Industries (SHI) в Южной Корее, сообщает компания. Заказ на сумму более 100 миллионов евро был размещен Wärtsilä в декабре 2021 года.

Каждое судно будет оснащено шестью высокоэффективными двухтопливными главными двигателями Wärtsilä 31DF, работающими в основном на сжиженном природном газе (СПГ), и двумя портовыми двигателями Wärtsilä 20. Все они будут оснащены системами селективного каталитического восстановления (SCR) для снижения выбросов. Благодаря выбору Wärtsilä в качестве единственного поставщика этого крупномасштабного пакета упрощается совместимость систем и взаимодействие с поставщиками, что, в свою очередь, упрощает монтажные работы и снижает проектные риски.

«Двигатели Wärtsilä 31 стали эталоном эффективности в отрасли. Дизельная версия занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самый эффективный 4-тактный дизельный двигатель в мире, и все версии двигателей Wärtsilä серии 31 имеют одинаковый высокий КПД. Это важно для таких судов, которые работают в арктических водах, где эксплуатационная надежность и экологическая устойчивость имеют решающее значение», — говорит Остен Линделл, директор по продажам в Восточной Азии и Китае, Wärtsilä Marine Power.

«Мы рады работать с Wärtsilä, чтобы обеспечить основную и вспомогательную энергию, а также снизить выбросы для этой серии высокопроизводительных судов», — говорит Юнгкью Ан, вице-президент Samsung Heavy Industries.
Суда дедвейтом 120 000 тонн имеют классификацию Arc 7 и обладают ледокольными характеристиками. Двигатели Wärtsilä рассчитаны на надежную работу при температурах до минус 45 градусов по Цельсию. SHI имеет значительный опыт строительства судов такого типа.

Поставка оборудования Wärtsilä на верфь запланирована на четвертый квартал 2022 года, и ожидается, что суда будут готовы к вводу в эксплуатацию в период с 2024 по 2027 год.



Print This Post Print This Post
©2022 Pro-arctic.ru