Крупнейшие грузоотправители обязались сообщать о вредных выбросах
Группа крупнейших мировых энергетических, сельскохозяйственных, горнодобывающих и сырьевых компаний впервые оценит и раскроет выбросы от своей судоходной деятельности, сообщает портал Riviera
Семнадцать крупнейших мировых корпораций, пользующихся услугами грузовых перевозок, стали членами-учредителями Sea Cargo Charter.
Подписавшие стороны — в том числе Archer-Daniels-Midland, Anglo American, Bunge, Cargill Ocean Transportation, COFCO International, Dow, Equinor, Gunvor Group, Klaveness Combination Carriers, Louis Dreyfus Company, Norden, Occidental Petroluem, Shell, Torvald Klaveness, Total, Trafigura и Ørsted — взяли на себя обязательство ежегодно измерять интенсивность выбросов парниковых газов (ПГ) и общие выбросы ПГ от своей деятельности по фрахтованию.
Компании заявили, что будут оценивать свое «выравнивание климата» на основе «подходящей для отрасли методологии относительно установленных траекторий декарбонизации».
Председатель проектной группы Sea Cargo Charter и президент Cargill Ocean Transportation Ян Дилеман сказал: «Стандартный процесс отчетности по выбросам парниковых газов упростит некоторые сложности, часто связанные с отчетностью. Это будет способствовать более прозрачному и последовательному подходу к отслеживанию выбросов, что станет важной частью повышения устойчивости судоходства».
Кроме того, подписавшие стороны взяли на себя обязательство обеспечить соблюдение условий Морского грузового чартера в своей новой деятельности по фрахтованию и будут ежегодно отчитываться о своей деятельности по фрахтованию, используя систему баллов. Все оценки будут ежегодно публиковаться Секретариатом Морской Грузовой Хартии, говорится в заявлении группы.
Группа сообщила, что «Морская грузовая хартия» устанавливает новый стандарт ответственного судоходства, прозрачной отчетности о выбросах и более совершенного принятия решений в соответствии с целями ООН по декарбонизации. Это применимо к навалочным судам и другим фрахтователям, тем, кто заинтересован в грузе на борту, и любым владельцам, участвующим в чартерной цепочке.
Руководитель проектов и программ Global Maritime Forum Джоанна Кристенсен заявила: «Морская грузовая хартия позволяет лидерам из различных секторов промышленности использовать свое влияние для стимулирования изменений и содействия переходу к экологичности судоходства, выбирая морской транспорт, который соответствует согласованным климатическим целям»
Группа заявила, что ее устав должен со временем развиваться по мере того, как ИМО корректирует свою политику и правила и когда для включения будут выявлены дальнейшие неблагоприятные экологические и социальные воздействия.
Разработкой морского грузового чартера руководили мировые грузоотправители — Anglo American, Cargill Ocean Transportation, Dow, Norden, Total, Trafigura — и ведущие игроки отрасли — Euronav, Gorrissen Federspiel, Stena Bulk — при поддержке Global Maritime Forum. , Smart Freight Center, Университетский колледж Лондонского энергетического института / UMAS, и Стивенсон Харвуд.