COSCO совершит в этом году несколько трансарктических рейсов

cosco-container_-as

«Наша стратегия развития заключается в обслуживании Полярного шелкового пути и международных перевозок между североатлантическим регионом и Дальним Востоком», — сказал на конференции в Шанхае генеральный директор COSCO Marketing and Sales Чэнь Фенг. «Спокойно и быстро», — так охарактеризовал арктический морской пути представитель компании.

Чэнь не захотел конкретизировать число запланированных рейсов, отметив, что их будет «несколько», как восточном, так и в западном направлении. Многое зависит от погоды и ледовой обстановки, а также от требований таможни, сказал он в своей речи на выездной китайской сессии конференции Arctic Circle.

Главное — это время, пояснил генеральный директор. «При выборе Северного морского пути можно сэкономить десять суток на перевозке между Азией и Европой, а это означает сокращение затрат». Он также подчеркнул, что более короткое расстояние может помочь компании сократить расход топлива, что полезно для окружающей среды. а также то, что арктический маршрут означает отсутствие проблем с пиратами в отличие от южного через Суэцкий канал.

Грузы в западном направлении в основном пойдут из Китая, но, возможно, также из Южной Кореи и Японии. «Мы также готовы предложить услуги из североатлантического региона, в том числе с восточного побережья Северной Америки на Дальний Восток по Северному Ледовитому океану, Северо-восточному проходу».

На протяжении последних пяти лет COSCO является лидером по транзитным перевозкам в российской Арктике. Первые два судна с транзитным грузом прошли этим маршрутом в 2013 году, а в 2018 году рейсов было восемь.

За пять лет компанией было осуществлено 22 трансарктических рейса.

Чэнь Фенг подчеркнул, что экологический аспект имеют ключевое значение для компании. «Мы выполняем природоохранные требования во время плавания и готовы предложить устойчивые транспортные услуги в соответствии с нормами и правилами».

Активизация деятельности государственной компании в Арктике происходит на фоне расширения деятельности Китая в регионе. Так называемый «Полярный шелковый путь» стал составной частью грандиозной инициативы «Один пояс, один путь», и российские власти в начале этого месяца дали понять, что рассматривают свой Северный морской путь в качестве части общей картины.

Несмотря на стремительное таяние льдов у берегов российской Арктики, судоходство в этом районе остается крайне сложным. В 2018 году по этому маршруту была перевезена 491 тысяча тонн грузов. Болшая часть — на восьми китайских судах COSCO.

China Ocean Shipping Company (COSCO) — одна из крупнейших судоходных компаний в мире. Флот компании состоит из более 130 судов. Однако лишь у немногих из них есть высокий ледовый класс.

/thebarentsobserver.com/



Print This Post Print This Post
©2024 Pro-arctic.ru