Equinor заявляет о своих амбициях в области морского климата

image

Во Всемирный день океанов ООН энергетическая компания Equinor объявляет о своих амбициях по сокращению собственных выбросов с судов, рассказывая, как компания поможет создать безуглеродное судоходство, сообщает портал offshore-energy.biz

В частности, компания стремится сократить вдвое морские выбросы в Норвегии к 2030 году по сравнению с выбросами 2005 года и вдвое сократить глобальные выбросы к 2050 году по сравнению с выбросами 2008 года.

Утверждается, что амбиции в отношении морской деятельности соответствуют целям Международной морской организации (ИМО) в области морских перевозок и целям, установленным норвежскими властями.

Более того, как поставщик для морского сектора, Equinor хочет увеличить производство и использование низкоуглеродистого топлива к 2030 году и значительно увеличить производство и использование топлива с нулевым уровнем выбросов к 2050 году.

Как уже было сказано, амбиции компании «Эквинор» в области морского климата заложены в «дорожную карту» компании по климату, выпущенную 6 февраля 2020 года. «Дорожная карта» по климату направлена ​​на обеспечение «конкурентоспособной и устойчивой бизнес-модели», пригодной для долгосрочного создания стоимости и соответствующей Парижскому соглашению.

Морской сектор составляет 6% от общего объема выбросов парниковых газов (ПГ) в Норвегии и 2–3% от глобальных выбросов. Будучи как производителем, так и поставщиком топлива для морского сектора, Equinor ведет активную морскую деятельность по всему миру, включая около 175 судов по контракту с компанией в любое время.

«Как производитель и пользователь морского топлива, Equinor имеет хорошую возможность помочь обезуглерожить судоходство. С нашей позиции на норвежском континентальном шельфе (NCS) мы будем разрабатывать новые решения, способствующие существенному сокращению выбросов, вместе с морской индустрией в Норвегии и на международном уровне », — заявила Ирэн Руммельхофф, исполнительный вице-президент Equinor по маркетингу, добыче и переработке.

Сокращение углеродного следа

Компания Equinor заявила, что она систематически работала над снижением углеродоемкости путем разработки новых типов судов и использования альтернативных видов топлива в тесном сотрудничестве с промышленностью.

«Equinor была пионером в использовании сжиженного природного газа (СПГ) в качестве топлива, и в течение 2021 года мы введем широкомасштабное использование сжиженного нефтяного газа (СНГ) в качестве топлива», — говорится в сообщении компании.

Кроме того, новая система гибридных батарей была введена для семи судов снабжения на NCS, и следующее поколение двухтопливных судов постоянно вводится в флот.

Компания также в сотрудничестве с морской промышленностью начала разработку первого в мире судна-снабженца, работающего на аммиаке с нулевыми выбросами. В соответствии с соглашением, подписанным с судовладельцем Eidesvik Offshore, Viking Energy может стать первым в мире судном снабжения, работающим на аммиаке на большие расстояния без каких-либо выбросов парниковых газов.

Equinor намерен и впредь поддерживать разработку низкоуглеродистого топлива для промышленности.

«На промежуточном этапе мы представим аккумуляторы, гибридные решения, а также решения для СПГ и СНГ. Наше долгосрочное стремление состоит в том, чтобы разработать цепочки создания добавленной стоимости для топлива с нулевым уровнем выбросов в морском секторе, который постепенно заменит низкоуглеродистое топливо» — сообщила компания

«Equinor будет играть важную роль в разработке новых видов топлива с нулевым уровнем выбросов для судов, таких как водород и аммиак, в сочетании с улавливанием и хранением углерода», — добавила Раммельхофф.

«Мы можем помочь создать новые производственно-сбытовые цепочки в этом секторе, например, посредством пилотных проектов вместе с другими игроками. Мы рассматриваем это как интересную возможность, которая соответствует стратегии и технологическим преимуществам компании, а также роли Норвегии в качестве лаборатории для новых морских технологий ».

Разработка топлива с нулевым уровнем выбросов

Equinor определила две области для разработки топлива с нулевым уровнем выбросов для морского сектора: увеличение доли биотоплива в морском топливе; и выработка аммиака и водорода из природного газа в сочетании с улавливанием и хранением углерода или путем электролиза воды из возобновляемых источников.

«Успешная разработка топлива с нулевым уровнем выбросов для морского сектора потребует тесного сотрудничества между промышленностью, судовладельцами, поставщиками технологий, международными организациями и властями», — прокомментировал Кжетил Йонсен, вице-президент подразделения по судоходству, судовым технологиям и проверке в Equinor.

«Если мы добьемся успеха, мы достигнем судоходной отрасли с нулевым уровнем выбросов и будем способствовать более устойчивому использованию мировых океанов».

«С 2015 года Equinor постепенно обновляет свой танкерный флот, что является важным вкладом в достижение амбиций Equinor. Мы ожидаем, что общая интенсивность выбросов углерода для танкерного флота в 2025 году сократится на 45% по сравнению с 2008 годом », — добавил Йонсен.



Print This Post Print This Post
©2020 Pro-arctic.ru