Японцы испытали новый тип судового топлива, «убийцы» СПГ
Компания Oshima Shipbuilding провела испытания нового судового топлива, соответствующего всем нормам по выбросам в атмосферу, упрощая топливную систему и снижая инвестиционные затраты, заявило классификационное общество DNV GL.
«Это новое топливо обеспечивает соблюдение регулирования выбросов SOx и NOx без инвестиций в дорогостоящее и сложное оборудование на борту», - сказал Тацуру Ивашита, заместитель генерального директора компании «Oshima Shipbuilding».
Новый тип горючего Super Eco Fuel производится путем смешивания газойля (LCO), вторичного продукта нефтепереработки, с синтез- газом (GTL), жидкого топлива, полученного из природного газа, и воды.
Верфи и судовладельцы могут воспользоваться простой системой, низкими начальными инвестициями, несложным монтажом, низкой потребностью в обслуживании и простотой модернизации.
LCO и GTL могут храниться отдельно в обычных топливных баках. Кроме того, смесь может использоваться в существующих двигателях без их модификаций, что делает его актуальным для модернизации существующих судов. Топливо смешивается на борту с помощью смесительной установки.
Предварительные испытания характеристик топлива, характеристик и надежности двигателя дали удовлетворительные результаты, сообщило DNV GL.
Представитель DNV GL добавил, что стоимость новой топливной смеси, как ожидается, будет выше, чем стандартный HFO, по текущим расценкам, но ниже, чем для других вариантов LSFO.