Trelleborg создала уникальную платформу для разгрузки любых СПГ-танкеров

SPG_platforma_razgruzka-640x393

Компания Trelleborg провела успешное тестирования первой в мире плавучей платформы для разгрузки СПГ-танкеров. Комплекс, установленный в норвежском порту Хиройя, разгрузил перевозчик Coral Energy, зафрахтованный компанией Skangas.

Эта платформа, названная Universal Transfer System (UTS), была разработана специалистами Trelleborg в сотрудничестве с Connect LNG и Gas Natural Fenosa, сообщает World Oil. Преимущество данной системы состоит в том, что она избавляет от необходимости строить специальные причалы для перевозчиков сжиженного природного газа.

UTS может свободно маневрировать на расстоянии от берега, будучи соединена с береговым приемным терминалом длинными плавучими шлангами Cryoline LNG, также разработки Trelleborg. Правда, пока компания собирается применять ее для разгрузки малых и среднеразмерных танкеров, но в будущем собирается расширить применение системы.

Cryoline является первым в своем роде плавучим шлангом для перекачки СПГ. В составе материалов, из которых он изготавливается, присутствует резина, что помогает минимизировать выпарку газа, а также сохранять целостность шланга в агрессивной окружающей среде. Безопасность его функционирования обеспечивается интегрированной системой мониторинга с использованием оптоволокна.

UTS повышает удобство использования регазификационного терминала, поскольку при необходимости платформа может быстро отключиться и отойти от судна, например, в случае резкого ухудшения погодных условий. Кроме того, система позволит крупным терминалам, предназначенным для приема океанских танкеров, принимать весь модельный ряд СПГ-перевозчиков.

Еще одним ноу-хау платформы стала буферная система крепления к корпусу обслуживаемого судна. Поскольку танкер не пришвартован, а стоит на якорях, то некоторые его колебания неизбежны. Однако система крепления устроена таким образом, что платформа остается как бы «приклеенной» к борту.

 

/teknoblog.ru/

 



Print This Post Print This Post
©2024 Pro-arctic.ru