Норвежская верфь VARD построит три гибридных SOV для оффшорной ветроэлектростанции North Star

 

VARD-4-19-and-VARD-4-12-for-North-Star-Renewables-1-.63ede9
Одним из результатов быстрого развития морского ветроэнергетического сектора стала поддержка судостроительной отрасли. Ветряные электростанции, некоторые из которых будут расположены в суровых условиях со сложными морскими условиями, стимулируют разработку новых судов, предназначенных для обслуживания новых установок.

Верфь VARD в Норвегии, которая известна своими работами со специализированными судами, получила контракт на проектирование и строительство трех служебных судов (SOV) для North Star Renewables в Шотландии, сообщает maritime-executive.com. Работая в сотрудничестве с North Star, у которой есть 10-летний контракт на эксплуатацию служебных судов для ветряной электростанции Dogger Bank, они проектируют и построят три гибридных SOV для работы на ветряной электростанции Dogger Bank в Северном море.

Dogger Bank в настоящее время строится партнерами по совместному предприятию SSE Renewables, Equinor и Eni, и после завершения строительства он станет крупнейшей в мире оффшорной ветроэлектростанцией. Это место будет более чем в 80 милях от северо-восточного побережья Англии в суровых климатических условиях Северного моря.

Генеральный директор North Star Renewables Мэтью Гордон сказал, что компании в течение двух лет работали над разработкой дизайна SOV для Dogger Bank. По заявлению компании, проектирование судов в соответствии с оптимальными стандартами работоспособности, комфорта, безопасности и устойчивости привело к получению North Star долгосрочного чартера на эксплуатацию трех судов.

Используются два разных дизайна для адаптации судов к конкретным задачам на стройплощадке. Одно из них будет 279-футовым судном с 62-футовой шириной и сможет разместить 78 членов экипажа в отдельных каютах. Другая пара VARD, разработанная для проведения ремонтных работ на Dogger Bank, будет иметь длину 256 футов с шириной 62 футов и вместимостью 60 человек в одноместных каютах.

Гибридные суда будут оснащены дизель-электрической силовой установкой, высокоэффективными главными гребными винтами и туннельными подруливающими устройствами с электродвигателями с постоянными магнитами в сочетании с решениями SeaQ, поставляемыми Vard Electro в Норвегии. Другими ключевыми элементами конструкции для всех судов, разработанных специально с учетом экологических соображений, являются регулируемый по высоте трап с компенсацией движения с лифтовой системой, регулируемая по высоте система передачи лодки, а также кран с трехмерной компенсацией для перемещения груза.

Три SOV будут построены на верфи VARD Vung Tau во Вьетнаме и должны быть доставлены компании North Star в 2023 году.



Print This Post Print This Post
©2024 Pro-arctic.ru