Второе нефтяное открытие в норвежском Баренцевом море этой весной

 

transocean-enabler

Оператор разведочной скважины Skavl Stø, Equinor, объявляет об обнаружении новых запасов нефти всего через две недели после последнего значительного открытия в том же районе, сообщает The Barents Observer

Также это новое открытие будет считаться связанным с месторождением Йохан Кастберг с запланированным началом добычи в 2024 году. Скважина Скавл Штё расположена в пяти километрах к юго-юго-востоку от месторождения Йохан Кастберг.

«Новое открытие и информация будут рассматриваться в свете других открытий в этом районе, и вместе с нашими партнерами мы рассмотрим дальнейшее развитие этого района», — сказала Кристин Вествик, старший вице-президент Equinor по разведке и добыче на севере.

Skavl Stø — тринадцатая разведочная скважина по лицензии Johan Castberg, бурение которой было выдано в 2009 году.

Equinor владеет 50% лицензии, Vår Energy (30%) и Petoro (20%) составляют остальную часть партнерства.

Экологические группы критикуют Норвегию за широкомасштабное бурение арктических нефтяных скважин во время климатического кризиса. Кроме того, группы утверждают, что Баренцево море отличается от других районов норвежского шельфа темнотой в зимние месяцы, а также обледенением, замерзанием оборудования и возможностью дрейфа льда, особенно в северных частях Баренцева моря.
Всего за несколько часов до того, как Equinor и партнерские нефтяные компании объявили о новом открытии, Статистическое управление Норвегии опубликовало данные о выбросах климатических газов за 2021 год, показывающие снижение на 0,3 процента в годовом исчислении.

Это ставит жадную до нефти страну далеко позади своей цели, поставленной Парижскими соглашениями по климату, по сокращению выбросов парниковых газов на 50% к 2030 году по сравнению с 1990 годом. Собственной целью правительства Норвегии является сокращение на 55% к 2030 году.

По данным Статистического управления Норвегии, выбросы сократились на 4,5% по сравнению с 1990 годом.



Print This Post Print This Post
©2022 Pro-arctic.ru