Wärtsilä и Eidesvik Offshore будут совместно работать над проектом судна, работающего на аммиаке

 

1611907131763

Финская технологическая группа Wärtsilä и норвежская судовладельческая компания Eidesvik Offshore ASA подписали соглашение о сотрудничестве в рамках проекта по переоборудованию двигателей морского судна снабжения (OSV) и необходимых систем подачи топлива и безопасности, чтобы судно могло работать на аммиачном топливе. Как отмечается в сообщении Wartsila, этот уникальный проект конверсии планируется завершить к концу 2023 года.

Судно-снабженец, выбранное для модернизации, сейчас оснащено двухтопливными двигателями Wärtsilä, работающими в основном на газомоторном топливе. После переделки судно сможет работать с 70% смесью аммиака. Инженеры Wärtsilä уже успешно провели лабораторные испытания двигателя, работающего на такой смеси. Конечная целью проекта является обеспечение работы двигателя на полностью аммиачном топливе и с минимальной потребностью в топливе для воспламенения.

По мнению двух сторон, переход на аммиачное топливо позволит судоходной отрасли выполнить требования по снижению выбросов углекислого газа с судов.

Компания Eidesvik использует сжиженный природный газ для своих судов с 2003 года, а топливные элементы – с 2006 года. В соответствии с программой по достижению декарбонизации судоходства компания не только инвестируют в строительство новых судов с соответствующими технологиями, но и модернизирует имеющийся флот, чтобы они соответствовали экологическим требованиям. Такой подход к продлению срока службы существующих активов, по мнению компании, требует меньше капиталовложений и менее энергоемко, чем строительство новых судов.

Обе компании также являются партнерами в финансируемом ЕС проекте ShipFC по оснащению судна-снабженца Viking Energy топливным элементом мощностью 2 МВт на «зеленом» аммиаке. Установку планируется выполнить в конце 2023 года.

/portnews.ru/



Print This Post Print This Post
©2021 Pro-arctic.ru