Wärtsilä сотрудничает с финской пограничной службой в испытании Био-СПГ для снижения выбросов парниковых газов

 

turva-1-770x500
Технологическая группа Wärtsilä сообщает о  своем сотрудничестве с финской пограничной службой в испытании Био-СПГ в качестве топлива для патрульного судна береговой охраны. Цель состоит в том, чтобы снизить выбросы парниковых газов (ПГ), тем самым уменьшив влияние на глобальное потепление. Судно Turva длиной 96 метров оснащено двухтопливными двигателями Wärtsilä и с момента его спуска на воду в 2014 году и поддерживалось соглашением о техническом обслуживании Wärtsilä. Топливо Био-СПГ поставляется Gasum, финским государственным переработчиком биогаза.

.После тщательной оценки спецификаций топлива Био-СПГ, предоставленных Gasum, компания Wärtsilä заключила, что оно представляет собой  оптимальный выбор топлива для многотопливных двигателей Wärtsilä. После этой оценки Пограничная служба Финляндии решила продолжить программу испытаний.

«Стратегия флота патрульных судов Пограничной службы заключается в постепенном переходе на экологически безопасные виды топлива. «Испытание Био-СПГ на Turve — важный шаг вперед в реализации этой стратегии», — говорит командир Пограничной службы Финляндии Марко Аеристо.
«Wärtsilä вкладывает большие средства в развитие технологии альтернативных чистых видов топлива, которые могут способствовать обезуглероживанию во всей судоходной отрасли. Мы разработали технологию двигателей, совместимых с использованием такого топлива. СПГ уже широко признан в качестве жизнеспособного судового топлива, и мы рассматриваем биологический СПГ как естественный следующий шаг. Поэтому мы очень поддерживаем эту программу испытаний », — говорит Юха Китёля, отдел исследований и разработок, Wärtsilä Marine Power.

Био-СПГ — это 100-процентное возобновляемое топливо, которое может снизить выбросы CO2 в течение своего жизненного цикла до 90 процентов по сравнению с обычным топливом. Он не выделяет твердых частиц (ТЧ) и практически не выделяет оксидов азота (NOx) и оксидов серы (SOx).

 



Print This Post Print This Post
©2024 Pro-arctic.ru