VIMANA Global намерена реализовать пилотный проект по автономному беспилотному аэросервисному сообщению на Сахалине

lbnj9u8s

Перспективы реализации пилотного проекта конгломерата VIMANA Global на Дальнем Востоке по развертыванию автономной цифровой аэросервисной инфраструктуры обсуждались на совещании, прошедшем под руководством Министра инвестиционной политики Сахалинской области Дмитрия Лисневского. Презентация проекта прошла при содействии Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ).

«Мы намерены реализовать ряд проектов по созданию на Дальнем Востоке Автономной Цифровой Аэросервисной Инфраструктуры. Первым регионом мы выбрали Сахалинскую область», – отметил генеральный директор VIMANA Global Евгений Борисов.

По его словам, в Сахалинской области будет создана система автономной беспилотной логистики в нижнем воздушном пространстве на базе собственного регионального программно-аппаратного комплекса. «Реализацию нашего проекта можно условно разделить на два этапа: первый – это совместное с партнерами по технологическому консорциуму развертывание аэронавигационной инфраструктуры, соответствующей всем требования регуляции и рынка. Второй – это оказание коммерческих услуг внутри собственной развернутой инфраструктуры. Причем, в перспективе, автономная аэронавигационная система VIMANA сможет предоставлять инфраструктурный сервис для всех беспилотных летательных аппаратов, осуществляющим экономические миссии в сегрегированном воздушном пространстве», – рассказал гендиректор VIMANA Global.

Евгений Борисов сообщил, что программно-аппаратный комплекс VIMANA состоит из двух интегральных частей. «Аппаратная часть – это сам автономный беспилотный летательный аппарат созданный по собственной уникальной аэродинамической схеме. «Состояние вихревого кольца» – так называлась одна из важнейших проблем аэродинамических схем с несущим винтом, негативные последствия которой нам удалось свести к несущественно минимальным значениям. Концептуально, летательный аппарат VIMANA представляет собой систему из четырех самостабилизирующихся модулей. Флагманская модель со средними летно-техническими характеристиками способна транспортировать полезную нагрузку до 400 кг на расстояние до 900 км на гибридной силовой установке. Инфраструктурная часть – это узловая сеть со своим протоколом, которая позволяет объединить практически все летательные аппараты в единую сеть. Первое практическое применением мы видим в беспилотной логистике грузов с последующим индустриальным применимом в геологоразведочной и сельскохозяйственной областях. На данный момент у нас математически просчитаны 49 модификаций нашего летательного аппарата», — отметил он.

В сентябре планируется демонстрация полномасштабной статической модели прототипа летательного аппарата в Дальневосточном федеральном университете на острове Русский. Раннее экспонат работал на профильных конференциях в КНР, Швейцарии, Абу-Даби, ОАЭ и других странах. По предложению Дмитрия Лисневского, Компания VIMANA Global готова организовать экспозицию и выставить прототип в конце сентября в Южно-Сахалинске во время проведения 24-ой международной конференции «Нефть и газ Сахалина».

Как заметил инвестиционный директор АНО АПИ Василий Потемкин, внедрение автономной цифровой аэросервисной инфраструктуры VIMANA позволит включить экономику «умного региона» в цифровую экономику нашей страны, локализовать на Дальнем Востоке новое высокотехнологичное производство мирового уровня, создать значительное количество новых высококвалифицированных рабочих мест и повысить инвестиционную привлекательность регионов. «Инвестор намерен реализовать проект за счет собственных вложений и привлечения дополнительных инвестиций», — пояснил он.

Рассматривалась возможность реализации проекта с помощью преференциального режима ТОР. Дмитрий Лисневский предложил технологическому Консорциуму, создаваемому VIMANA Global, стать первым резидентом IT-парка, который планируется открыть в 2020 г. в Южно-Сахалинске.

/Пресс-службой Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта/



Print This Post Print This Post
©2024 Pro-arctic.ru