Новые линейные ледоколы испытают в экстремальных условиях Северного морского пути

 

f_c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8zLzcvMzc0MTQ0MjMxMDkwMF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD02Nzc4NA==

Новые линейные дизель-электрические ледоколы проекта 21900 М «Владивосток» и «Мурманск», построенные на Выборгском судостроительном заводе (Ленинградская область) для компании «Росморпорт», пройдут испытания в экстремальных условиях Северного морского пути. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор завода Александр Соловьев.

«Нам необходимы тяжелые льды, будем искать торосы, мощный припай. Только в экстремальных условиях можно проверить эксплуатационные данные судов», — сказал он.

Во вторник суда выдвинулись из Финского залива и взяли курс в Мурманск и далее — в акватории Западного сектора Арктики, где в различных навигационных условиях будет проверена ледопроходимость судов, работа двигателей, механизмов, аппаратуры.

Головной ледокол «Владивосток» передан заказчику в октябре 2015 года, второе в серии судно, «Мурманск», — в декабре 2015 года. Суда смогут преодолевать льды толщиной до 1,5 метров и будут эксплуатироваться в Балтийском, Белом других замерзающих морях, а также на арктических трассах.

Ледоколы проекта 21900 М имеют улучшенные характеристики, учитывающие опыт эксплуатации судов предыдущих серий. Их основное назначение — самостоятельная проводка крупнотоннажных судов, буксировка, тушение пожаров на плавучих объектах и иных сооружениях, помощь судам, терпящим бедствие, перевозка полезных грузов. Третье в серии судно «Новороссийск» будет передано заказчику в конце 2016 года.

Выборгский судостроительный основан в 1948 году. Сейчас входит в Объединенную судостроительную корпорацию, специализируется на строительстве морских платформ и буровых установок для освоения шельфовых запасов, судов малого и среднего тоннажа.

/tass.ru/



Print This Post Print This Post
©2024 Pro-arctic.ru