Финляндия изучает новый железнодорожный маршрут, который может дойти до Санкт-Петербурга

LKS 5.11

ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минтранса Финляндии сообщает, что  Министерство транспорта и коммуникаций Финляндии изучает возможность открытия нового железнодорожного маршрута, который может пройти через восточную часть страны до Санкт-Петербурга.

Рабочая группа, занимающаяся оценкой проекта, который получил название «Восточная железная дорога», провела первое заседание. Ее задачей является выяснить возможности появления железнодорожной ветки, которая шла бы из столичного аэропорта Хельсинки-Вантаа через город Порвоо в Коуволу. Эта же ветка могла бы идти дальше через границу в Санкт-Петербург, считают в Министерстве транспорта и коммуникаций.

У финского Транспортного агентства ранее уже существовали собственные планы и оценки этой линии, теперь их планируется вновь рассмотреть и обновить. Рабочая группа, добавили в министерстве, должна будет подготовить свои выводы к концу года.

Там сообщили также, что сейчас работа над проектом «Восточной железной дороги» является одной из наиболее важных в сфере железнодорожного движения в стране наряду с работой над проектами более скоростного сообщения между Хельсинки и Тампере, а также Хельсинки и Турку.

Ранее в этом году к финским властям обратились представители администраций восточных регионов Финляндии с просьбой рассмотреть возможность открытия скоростного сообщения между Хельсинки и городами востока республики — Куопио и Йоэнсуу, чтобы время в пути составляло три часа вместо нынешних четырех. Для этого требовался новый участок железной дороги, который как раз должен был бы идти от Хельсинки до Коуволы.

Между тем, от Санкт-Петербурга до столицы Финляндии и обратно уже несколько лет курсирует скоростной поезд «Аллегро». От аэропорта Хельсинки-Вантаа в настоящий момент поезда дальнего следования не ходят, на электричке оттуда можно добраться до центрального железнодорожного вокзала Хельсинки или одной из пересадочных станций, где сесть на нужный поезд.

/morvesti.ru/



Print This Post Print This Post
©2024 Pro-arctic.ru