GTT и СК «Звезда» подписали соглашение о техническом содействии и лицензировании строительства судов для перевозки СПГ

 

gtt-membrane

Компания GTT подписала соглашение о техническом содействии и лицензировании (TALA) с российской верфью судостроительный комплекс (СК) «Звезда» для строительства LNG Carriers (LNGC) с использованием мембранных резервуарных решений GTT. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Отмечается, что этот контракт представляет собой новый шаг в развитии технологий GTT в России. В частности, это позволит «Звезде» строить ледокольные СПГ газовозы класса  ARC7, оснащенные мембранной системой хранения GTT: эти инновационные и уникальные СПГ газовозы предназначены для транспортировки СПГ, произведенного в России.

Судостроительный комплекс «Звезда» образован Дальневосточным судостроительным заводом «Звезда» и консорциумом Роснефтегаза, Роснефти и Газпромбанка. «Звезда» получила лицензию GTT после процесса квалификации, начавшегося в сентябре 2017 года, который включал создание технологического макета Mark III.

Судостроительный завод планирует специализироваться на строительстве крупнотоннажных судов, судов ледового класса, специальных судов и морского оборудования для морских платформ. Строительство газовозов для СПГ является одним из приоритетных направлений производственной программы верфи.

Филипп Бертеротьер, председатель и главный исполнительный директор компании GTT, заявил: «Мы рады включить ССК «Звезда» в число наших новых партнеров по строительству и участвовать в развитии новой инфраструктуры СПГ в России. Заключение этого контракта является прелюдией к прочному долгосрочному партнерству между  французскими технологиями GTT и опытом ССК «Звезда».

Сергей Целуйко, генеральный директор судостроительного комплекса «Звезда», добавил по этому поводу: «Мы очень гордимся тем,  что стали лицензированы компанией GTT на строительство с использованием мембранных технологий. Это позволит нам предлагать надежные решения в области СПГ с технологиями GTT в России».

 

/portnews.ru/



Print This Post Print This Post
©2024 Pro-arctic.ru