Wärtsilä впервые в мире установит на офшорном судне гибридную систему энергоснабжения

Sudno_snabgenia-640x426

Финская технологическая группа Wärtsilä подписала контракт на установку первой мире судовой системы аккумулирования энергии. Компания смонтирует батарейный комплекс на крупнотоннажном офшорном судне снабжения North Sea Giant, одном из самых больших в мире кораблей в своем классе.

Система аккумулирования энергии повысит эксплуатационную эффективность судна и существенно снизит объем его выбросов. Это соответствует экологическим требованиям, предъявляемым судам, работающим в норвежском секторе Северного моря, сообщает World Oil.

Дело в том, что North Sea Giant (владелец — компания North Sea Shipping AS) обладает системой динамического позиционирования, которая требует для своего функционирования постоянной работы, как минимум, двух двигателей. Это приводит к значительному расходу горючего. Однако создание гибридной системы энергоснабжения позволит обеспечить резервное питание, в результате чего нагрузка основные силовые установки снизится.

«Для нас очень важно снизить выбросы в окружающую среду, также модернизировать судно, чтобы сделать его более конкурентоспособным, говорит Хальвард Клепсвик, генеральный директор North Sea Shipping. – Установка системы аккумулирования позволит сократить эмиссию СО2 на 5,5 млн тонн в год, окиси азота — на 30 тонн, а окиси серы — на 1,2 тонны».

Кроме того, по словам Клепсвика, после того, как Wärtsilä аналогичным образом модифицировала в 2014 году другое судно компании, Atlantic Guardian, в North Sea Shipping осознали, какую экономию топлива дает такая модификация. Обновленному Atlantic Guardian теперь нужно заправлять баки только каждый второй-третий заход в порт.

Вместе с тем существует один важный момент. Поскольку на офшорные суда снабжения такого класса батарейные комплексы никогда ранее не ставились, изменения, внесенные в конструкцию North Sea Giant, потребуют одобрения какого-либо из мировых судовых классификаторов. В этой связи Wärtsilä уже сейчас договаривается с DNV GL о выдаче судну нового сертификата.

 

/teknoblog.ru/



Print This Post Print This Post
©2024 Pro-arctic.ru