Wärtsilä и Simon Møkster Shipping изучают возможность двухтопливных операций с аммиаком и СПГ

 

bf4087ff0e70d38c_800x800ar

Технологическая группа Wärtsilä и норвежская компания Simon Møkster Shipping подписали соглашение о сотрудничестве для проведения технико-экономического обоснования использования аммиака в качестве основного топлива в двухтопливных двигателях, где СПГ является альтернативным топливом, сообщает Wärtsilä.

Цель состоит в том, чтобы продемонстрировать возможность преобразования резервуаров для работы с двойным аммиаком — СПГ, и что это может быть выполнено безопасно и эффективно. Соглашение подписано в октябре 2021 года.
«Мы очень рады присоединиться к Wärtsilä в этом проекте. Мы рассматриваем это как шаг к достижению наших целей по сокращению выбросов парниковых газов, и наша цель — сократить выбросы CO2 нашим флотом на 40 процентов к 2030 году. К 2050 году мы рассчитываем достичь нулевых выбросов углерода », — заявила Анне Йорунн Мёкстер, владелец и генеральный директор Simon Møkster.
«Декарбонизация — залог будущего судоходства, и Wärtsilä полностью привержена тому, чтобы помочь своим клиентам в достижении этой цели. Это соглашение о сотрудничестве является еще одним свидетельством этой приверженности. Мы продвигаемся к внедрению альтернативных более экологически чистых видов судового топлива будущего благодаря обширным испытаниям и исследованиям, и мы рассматриваем аммиак как чрезвычайно многообещающий вариант », — говорит Като Эсперо, руководитель отдела продаж в Норвегии, Wärtsilä.
Испытания будут проводиться на морском судне снабжения «Stril Pioneer» (OSV), которое в настоящее время работает с двухтопливными двигателями Wärtsilä 32DF, использующими СПГ в качестве основного топлива.Simon Møkster была одним из пионеров в использовании СПГ в качестве судового топлива, добавив в свой флот Stril Pioneer в 2003 году. Благодаря использованию смеси аммиака и СПГ выбросы CO2 в процессе сгорания будут значительно сокращены.
Simon Møkster Shipping AS — поставщик современных оффшорных судов обеспечения с высокими техническими характеристиками, предназначенных для работы в суровых погодных условиях. Головной офис компании расположен в Ставангере, Норвегия, а основной операционный регион — Северное и Баренцево моря. Møkster имеет флот из 17 судов и около 500 сотрудников на суше и на море. Simon Møkster Shipping на 100% принадлежит семье Møkster. Møkster имеет долгосрочную перспективу как в отношении владения, так и в сфере фрахтования. Сосредоточение внимания на здоровье, безопасности, окружающей среде и качестве является основополагающим для всей деятельности Møksters.



Print This Post Print This Post
©2024 Pro-arctic.ru