Все больше компаний подписывают обязательство избегать судоходства в Арктике

 

northern-sea-route.bcd937

Все больше компаний, от производителей потребительских товаров до судоходных линий, обещают не перевозить товары через Арктику, даже несмотря на то, что таяние морского льда открывает полярные маршруты более привлекательными, сообщает gСaptain.

На этой неделе некоммерческая организация Ocean Conservancy объявила, что еще восемь компаний обязались не использовать арктические маршруты, подписав Корпоративное обязательство по арктическим морским перевозкам, добровольное обязательство, принятое Ocean Conservancy и розничным гигантом Nike в октябре 2019 года, не отправлять суда через хрупкая арктическая среда.

Согласно данным Ocean Conservancy, новые подписанты включают Ralph Lauren Corporation, Kuehne + Nagel, PUMA, International Direct Packaging, Allbirds, Aritzia, Hudson Shipping Lines и Bureo, .

Компании присоединяются к другим компаниям, уже принявшим на себя обязательства, включая Nike, Asos, Bestseller, Columbia, Gap Inc., H & M Group, Kering, Li & Fung и PVH Corp., а также морские перевозчики CMA CGM, Evergreen, Hapag-Lloyd и MSC Средиземноморское пароходство.

Это обязательство появилось в связи с тем, что потепление в Арктике привело к сокращению морского льда до второй по величине летней отметки за всю историю наблюдений в 2019 году, продлению летнего сезона судоходства и к рекордному количеству грузов — в основном нефти и газа — перевозимых через регион. Два самых известных маршрута — Северо-Западный проход через Канаду и Северный морской путь (СМП) вдоль северного побережья России — предпочтительны из-за значительно более короткого времени транзита между Азией, Европой и Северной Америкой.

Это обязательство также признает роль судоходной отрасли в содействии изменению климата, поскольку, согласно оценкам, морские перевозки составляют более 2% глобальных выбросов парниковых газов. Поэтому подписавшиеся обязались продолжать изучать способы сокращения своих выбросов.

«Признавая, что местное и региональное судоходство имеет жизненно важное значение для северных и коренных общин, Корпоративное обязательство по арктическим морским перевозкам предлагает компаниям не направлять суда или отправлять товары через регион, как часть потенциального нового глобального маршрута перевалки. Эти новые подписанты отражают намерения со стороны потребителей и логистики, включая такие бренды, как Ralph Lauren Corporation, которая управляет более 500 магазинами по всему миру, и PUMA, которая распространяет продукцию более чем в 120 странах. Только в 2018 году логистический гигант Kuehne + Nagel отправил более 4,7 миллионов контейнеров » сказали в Ocean Conservancy.



Print This Post Print This Post
©2024 Pro-arctic.ru