- PRO-ARCTIC - https://pro-arctic.ru -

СПГ останется оптимальным видом топлива для морских судов в ближайшие 4-8 лет

 

d764da7d7e2e80a59689dc27043b01b3-SKF [1]

Сжиженный природный газ (СПГ) останется оптимальным видом топлива на соответствие требованиям Международной морской организации (ИМО, IMO) в среднесрочной перспективе. Об этом сообщил генеральный директор Совкомфлот (СКФ) И. Тонковидов на конференции СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы.

Он отметил, что аммиак [2]водород [3] и метанол [4] смогут конкурировать с СПГ не ранее чем через 4-8 лет, при этом СПГ будет сохранять определенную долю в потреблении бункерного топлива и в более отдаленной перспективе.

В настоящее время ИМО рассматривает несколько предложений по углеродному регулированию, наиболее сбалансированным из которых, по мнению главы Совкомфлота, является предложение Международной палаты судоходства о формировании фонда для финансирования исследований безуглеродного судового топлива.
Однако, внедрение технологий использования новых видов топлива потребует от судовладельцев дополнительных капитальных затрат, что, в свою очередь, приведет к росту себестоимости перевозок.

Сейчас практически на всех строящихся судах СКФ предусмотрена возможность использования СПГ в качестве судового топлива:

В СКФ уверены, что использование СПГ в качестве судового топлива является наиболее оптимальным инженерным решением в кратко- и среднесрочной перспективе в рамках действующих международных норм по снижению выбросов в атмосферу при эксплуатации судов.
Компания постоянно изучает возможности применения и других альтернативных видов топлива и технологий, позволяющих сократить углеродный след [6] в морских акваториях регионов присутствия:

/neftegaz.ru/ [7]