- PRO-ARCTIC - https://pro-arctic.ru -

Rolls-Royce поставит автоматические системы контроля для двух новых паромов норвежской компании Fjord1‎

3cbfcf0685fba5ae779b3779609dfbb9_xl [1]

Rolls-Royce и норвежский паромный оператор Fjord1 подписали контракт на поставку первой системы автоматического контроля движения судна на маршруте и эффективности расхода топлива для двух судов компании Fjord1, говорится в пресс-релизе Rolls-Royce.

Уникальная система будет контролировать основные операции двух новых электропаромов с двухсторонней выгрузкой пассажиров и накатных грузов, которые совершают рейсы на маршруте длиной 1330 м E39 между Anda и Lote, обслуживающим населенные пункты на западном побережье Норвегии.‎

Для паромов, работающих на электроэнергии, вырабатываемой аккумуляторами, установлены ограничения на потребление энергии в год соглашением между оператором парома и правительством.

Поставляемые автоматические системы контроля обеспечат устойчивость основных операций во время рейса и, таким образом, гарантированный объем энергопотребления для плавания судна в оба конца.‎ Система автоматически контролирует движение по заданному маршруту, повышает скорость, когда это возможно, или замедляет ее. Два энергосберегающих подруливающих устройства серии Rolls-Royce‎‎ Azipull реагируют на внешние условия среды, что обеспечивает их оптимальную работу и максимальную эффективность. ‎

В случае необходимости, капитан судна контролирующий автоматическую систему сможет вмешаться в ее работу и прибегнуть к привычным методам маневрирования. Пока в нынешней конфигурации, капитан должен будет управлять паромом вручную за несколько метров при подходе к причалу. На следующем этапе система сможет самостоятельно контролировать процесс причаливания. Для этого Rolls-Royce планирует провести серию испытаний.

Если капитан, по каким-то причинам, не сможет взять управление на себя, система остановит судно на безопасном расстоянии от причала и оно останется обездвиженным до тех пор, пока капитан возьмет штурвал на себя и начнет выполнять маневры. ‎

Автоматическая система контроля во время рейса может быть установлена как дополнение к азимутальным ВРК Rolls-Royce‎‎. Это означает, что система может быть установлена на всех имеющихся паромах.‎

В октябре на турецкой верфи Tersan началось строительство этих двух судов. Проект двустороннего парома был разработан норвежским конструкторским бюро Multi Maritime совместно с заказчиком Fjord1.‎ Суда которые будут переданы заказчику в 2017 году выйдут на маршруты с 1 января 2018 года.

/portnews.ru/ [2]