Sakhalin Energy запустит новые вертолеты для регулярных перевозок на морские платформы

vaor-1

В январе 2021 г. Sakhalin Energy начнет регулярные пассажирские перевозки на новых вертолетах суперсреднего класса AW189, которые изготовлены по специальному заказу для авиатранспортного сообщения проекта «Сахалин-2″.
Об этом сообщила Sakhalin Energy, оператор проекта «Сахалин-2″.

Повышенные технические возможности воздушных судов позволят обеспечить регулярность пассажирских перевозок в природно-климатических условиях о. Сахалин.
Они будут использоваться для доставки работников на морские платформы (МП) в соответствии с графиком смены вахт.
Авиамашины уже прошли испытательные полеты, подтвердившие, что все бортовые системы соответствуют заявленным спецификациям, и готовы к эксплуатации.

Из ключевых преимуществ для будущих пассажиров можно назвать скорость и пониженный уровень шума и вибрации в салоне.
Из-за более высокой скорости время в пути будет короче, а расход топлива меньше.
Новый вертолет оборудован современной системой вентиляции и кондиционирования, улучшенной аудиосистемой, более современным салоном — приятным, с точки зрения дизайна, и комфортным для пассажиров.
Кроме того, система внутренней связи между экипажем и пассажирами позволит при необходимости связаться с пилотами во время полета.

Пилотировать машины будет российская «Газпром авиа»:

  • предусмотрена летная эксплуатация вертолетов, техобслуживание воздушных судов и обеспечение летной готовности;
  • в ходе тренировочных полетов пилоты ознакомились с особенностями района, в пределах которого будут осуществляться полеты, в т.ч. с аэродромами в северной части о. Сахалин, посадочными площадками на морских и наземных объектах Sakhalin Energy;
  • было выполнено необходимое количество тренировочных полетов, поэтому пилоты готовы приступить к пассажирским перевозкам.

Модель AW189 отвечает российским стандартам проектирования и оснащена всеми новейшими средствами обеспечения безопасности пассажиров в соответствии с международными требованиями.
Вертолет располагает современной противообледенительной системой (FIPS), которая, как и все воздушное судно, прошла множество испытаний и получила сертификат Федерального агентства воздушного транспорта для использования в РФ.
Авиамашины также будут использоваться в случаях:

  • экстренной медицинской транспортировки;
  • проведения поисково-спасательных операций;
  • реагирования на разливы нефти.

Для пассажиров новых вертолетов — сотрудников компании и подрядных организаций — подготовлен видеоинструктаж с подробным описанием правил поведения и техники безопасности перед полетом и на борту, а также информационные постеры для морских объектов и аэропорта пгт Ноглики.
Использование машин нового поколения позволит Sakhalin Energy гарантировать безопасное воздушное сообщение для обеспечения надежной производственной деятельности в рамках проекта «Сахалин-2″.

Поставки 2-двигательных вертолетов суперсреднего класса AW189 из Италии на о. Сахалин для проекта «Сахалин-2″ начались в августе 2020 г., когда был доставлен первый вертолет.
После успешного тестового полета, на о. Сахалин 5 октября 2020 г. на борту Ан-124-100 Руслан были доставлены еще два вертолета AW189.

Вертолет AW189 относят к промежуточному классу:

  • максимальная взлетная масса — 8,3 т;
  • сконструирован для поисково-спасательных операций, транспортных, пассажирских и других перевозок;
  • вместимость  — 16 человек;
  • максимальная крейсерская скорость — 287 км/час;
  • максимальная дальность полета — 1111 км.

Ранее вертолеты класса AW189 производила AgustaWestland, образованная в 2000 г.
В 2016 г. она была поглощена Leonardo (ранее Finmeccanica), где стала подразделением компании под брендом Leonardo Helicopters.

В настоящее время в России создается производство импортозамещающего вертолета Ми-171А3 для тех же целей — транспортные полеты на МП на шельфе.
В мае 2017 г. Вертолеты России и Газпром подписали соглашение о намерениях по созданию вертолетов морского предназначения типа Ми-171А2.
В феврале 2020 г. Вертолеты России при участии специалистов рабочей группы завершают проект вертолета последней модификации, которая называется Ми-171А3.

/neftegaz.ru/



Print This Post Print This Post
©2021 Pro-arctic.ru