- PRO-ARCTIC - https://pro-arctic.ru -

ABS и DNV развивают морские водородные топливные элементы

lng-carrier-samsung-heavy-industries.4b3698.973e25 [1]

Продолжается прогресс в усилиях по разработке новых технологий, включая водородные топливные элементы в качестве жизнеспособного решения по сокращению выбросов углерода на пути судоходства к декарбонизации. Что касается последних разработок, два ведущих классификационных общества, ABS и DNV, недавно предоставили предварительные разрешения на концепции водородных топливных элементов, разработанные Bloom Energy Services, сообщает The Maritime Executive [2]. Сюда входит первый безмоторный танкер для перевозки СПГ на топливных элементах и ​​в качестве альтернативного источника энергии для судов.

Одобрение DNV в принципе получено для газовозов СПГ, работающих на 100% топливных элементах

В июле DNV предоставила первое принципиальное одобрение (AiP) для танкера СПГ, работающего исключительно на технологии твердооксидных топливных элементов (SOFC). Samsung Heavy Industries и Bloom Energy начали разработку конструкции судна в 2019 году. По словам компаний, технология топливных элементов хорошо подходит для удовлетворения значительных энергетических потребностей морских судов. Они также очень эффективны, сокращают потребление топлива, а в случае с танкерами СПГ, они полагают, это создаст расширенные возможности для операторов по продаже топлива в порту.

«Основываясь на успешном развертывании наших топливных элементов на суше, питающих большие нагрузки, Bloom Energy
и SHI разработали новое решение по сокращению вредных выбросов и модернизации одной из старейших форм торговли в мире с использованием передовых технологий экологически чистой энергии », — сказал Суминдер Сингх, старший директор по инженерным разработкам и морским приложениям Bloom Energy.

Танкер для перевозки СПГ на топливных элементах устраняет необходимость в двигателях внутреннего сгорания за счет замены силовых и вспомогательных двигателей корабля на топливные элементы, работающие на несгоревшем природном газе. Блум говорит, что конструкция имеет незначительное проскальзывание метана и может значительно снизить выбросы углекислого газа и других выбросов с морских судов. Таким образом, они ожидают, что новый танкер для перевозки СПГ на топливных элементах предоставит операторам более экологичный вариант для достижения международных целей по сокращению выбросов.

«Благодаря замене двигателя внутреннего сгорания на топливные элементы, наше новое концептуальное судно может значительно снизить выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, а также шум, вибрацию, а также расходы на техническое обслуживание и ремонт», — сказал Чон Хо Хён, глава подразделения развития технологий Samsung Heavy Industries. . SHI планирует провести испытания на демонстрационных объектах СПГ на своей верфи в Кодже, Южная Корея, и начнет полномасштабный маркетинг для мировых разработчиков судов.

ABS проверяет технологию топливных элементов для морской среды

Технология Bloom Energy также была недавно награждена Сертификатом зрелости, подтвержденным концепцией, Американским бюро судоходства в рамках службы классификации новых технологий (NTQ). Служба NTQ предлагает рекомендации по раннему внедрению и эффективному внедрению новых технологий, демонстрируя зрелость технологий и профиль рисков.

«Процесс сертификации судовых топливных элементов — это строгий процесс, требующий, чтобы новые технологии проходили различные сценарии эксплуатации, чтобы гарантировать, что они могут выдерживать суровые условия на море», — сказал Сингх. «Эта проверка демонстрирует надежность технологии Bloom Energy и является важной вехой на нашем пути к коммерческому применению».

Инженеры ABS изучили технологию SOFC компании Bloom Energy и подтвердили ее потенциальное применение в качестве альтернативного источника энергии для судов. Bloom Energy рассчитывает получить окончательную сертификацию и классификацию ABS в 2022 году.

«ABS осознает потенциал Bloom Energy, чтобы внести реальный вклад в решение проблемы декарбонизации судоходства», — сказал Патрик Райан, старший вице-президент по глобальному проектированию и технологиям ABS. «Наша проверка свидетельствует о прогрессе технологии Bloom Energy, которая будет использоваться на море, и свидетельствует о нашей приверженности поддержке отрасли путем безопасного внедрения топливных элементов, отвечающих самым высоким стандартам».