Защитники дикой природы выражают беспокойство по поводу планов разведки нефти на Аляске

 

sheenjek_river_c._alexis_bonogofsky_alaska_region_u.s._fish_wildlife_service_0

Президент США Дональд Трамп недавно открыл один из крупнейших заповедников дикой природы Аляски для разведки нефти. Это шаг, который вызвал как критику, так и поддержку. Вопрос о том, кто будет заниматься бурением и кто получит большую часть прибыли, остается спорным, в то время как сама мера все же должна пройти через защитников окружающей среды в судах. Так как же выглядит будущее нефти на Аляске, в стране, находящейся на переднем крае изменения климата?

Энергетический обозреватель GlobalData Скарлетт Эванс пишет: «Планы по расширению разведки нефти в охраняемом Арктическом национальном заповеднике дикой природы (ANWR) обсуждались с тех пор, как в 1980-х годах район впервые получил свой охраняемый статус. В последние годы президент Трамп сделал захват этой области большой частью своей кампании, назвав ее прибрежную равнину «одним из самых больших потенциальных месторождений в мире» в речи, обращенной к товарищам-республиканцам в 2018 году.

«Ранее в этом году министр внутренних дел Дэвид Бернхардт объявил, что Бюро по управлению земельными ресурсами департамента (BLM) завершило разработку плана для прибрежной равнины площадью 1,5 млн. акров, которая открывает все пространство для сдачи в аренду с небольшими ограничениями в отношении углеродного следа от потенциальных операций. Согласно отчету BLM, добываемая в этом районе нефть может выбрасывать в атмосферу примерно от 0,7 до 5 миллионов метрических тонн углекислого газа в год.

«Хотя этот шаг, безусловно, может оказаться полезным для экономики государства, он вызвал широкую негативную реакцию со стороны экологов. Опросы показали, что ему противостоят до 70% американцев. Аренда участков для разведочного бурения на прибрежной равнине может быть распределена уже до конца года.

«За последние несколько лет Аляска постепенно находилась в состоянии экономического восстановления, восстанавливая свои позиции после падения цен на нефть в конце 2015 года — с более чем 100 долларов за баррель до 30 долларов за баррель. Восстановление нефтяной и газовой промышленности было обязательным для государства, чтобы способствовать экономическому росту, поскольку за последние четыре десятилетия сектор внес около 85% государственного бюджета.

«Поскольку добыча на самом прибыльном нефтяном месторождении в заливе Прадо начинает снижаться, расширение нефтяной промышленности штата для включения ANWR рассматривается некоторыми как верный способ оживления сектора, поскольку Геологическая служба США оценивает равнину как 10,4». миллиард баррелей нефти.

Шон Клифтон, специалист по политике и программам Аляскинского департамента природных ресурсов нефтегазового подразделения, обосновывает это решение экономическими соображениями. Клифтон сообщает GlobalData: «Экономика Аляски зависит от процветающей нефтегазовой отрасли. Прибрежная равнина ANWR была специально выделена Конгрессом как весьма перспективный нефтегазовый регион.

«Открытие дополнительных районов Северного склона для освоения новых ресурсов может увеличить количество пулов, способствующих добыче нефти на Аляске, замедлить снижение пропускной способности Трансаляскинского нефтепровода, сохранить доходы для государства от роялти и корпоративных доходов, налогов на производство и имущество и поддержать высокую заработную плату и деловую активность в экономике штата ».

Однако Кристен Миллер, директор по охране природы в Лиге дикой природы Аляски, возражает: «Сказать, что бурение в Арктическом заказнике может продолжаться, не нанося вреда окружающей среде Арктики, является вопиющей ложью. Опасное бурение на нефть усугубит разрушительные климатические последствия, которые уже ощущаются в заказнике. С учетом воздействия выбросов углерода, это усугубит загрязнение климата и нанесет ущерб общинам, уже несущим на себе бремя изменения климата ».

/GlobalData/



Print This Post Print This Post
©2024 Pro-arctic.ru