Транспортно-логистический центр в Нижнем Бестяхе свяжет наземную, железнодорожную и речную инфраструктуру Якутии

 

873_pbpechschtchjachkhpn

Председатель правительства Якутии Владимир Солодов 28 сентября 2019 года в рамках рабочей поездки в поселок Нижний Бестях Мегино-Кангаласского улуса уделил особое внимание вопросам реализации транспортно-логистических проектов, которые планируется включить в территорию опережающего развития. Как отмечается в сообщении пресс-служба главы и правительства Республики Саха (Якутия), учитывая, что в июле 2019 года в поселке Нижний Бестях состоялся запуск пассажирского движения АО «АК «Железные дороги Якутии», а также планы по строительству моста через реку Лена, в перспективе поселок Нижний Бестях может стать транспортно-логистическим центром, связующим воедино наземную, железнодорожную и речную инфраструктуру республики.

Отмечается, что, исходя из этого, уже сегодня поселок Нижний Бестях является ключевым объектом транспортно-логистический сети республики, а в будущем — и всего северо-востока России.

В ходе рабочей поездки премьер Владимир Солодов проинспектировал развивающиеся грузовые причалы, объекты транспортно-логистического центра и нефтебазовых комплексов АО «Саханефтегазсбыт» и АО НП «Туймаада-нефть», грузовой станции железной дороги.

После осмотра транспортно-логистических объектов Владимир Солодов в администрации Мегино-Кангаласского улуса провел заседание правительственной комиссии по вопросам развития транспортно-логистического центра в поселке Нижний Бестях.

Председатель правительства Якутии подчеркнул, что стратегические проекты по развитию транспортной доступности республики тесно связаны с железнодорожным сообщением, введенным в постоянную эксплуатацию и проектом строительства моста через реку Лену, который является проектом номер один для развития республики.

«Правительство республики прикладывает все усилия, чтобы проект строительства моста через Лену до конца года вошел в стратегический документ развития транспортного комплекса Российской Федерации и получил соответствующие источники финансирования. Мы исходим из того, что мост будет построен к 2025, а возможно даже к 2024 году. Решение также принято о том, что мост будет автомобильным. Эти стратегические проекты развития логистической составляющей центральной части и всей Якутии радикально меняют значение создания логистического узла в поселке Нижний Бестях. Поэтому нам уже сегодня необходимо очень четко и стратегически спланировать развитие транспортно-логистической инфраструктуры», — отметил Владимир Солодов.

Участники совещания согласились с тем, что в ближайшие годы интерес частных инвесторов к созданию транспортно-логистической инфраструктуры существенно возрастет, что положительно скажется на инвестиционной активности всего Мегино-Кангаласского района и создаст благоприятные условия для его социально-экономического развития.

По итогам заседания правительственной комиссии принято решение об инициировании создания территории опережающего развития (ТОР) транспортно-логистической направленности в Нижнем Бестяхе. Министерству транспорта и дорожного хозяйства республики было поручено создать постоянно действующую рабочую группу, которая бы плотно занималась вопросами создания и развития транспортно-логистического центра на территории поселка Нижний Бестях. В ближайшее время необходимо закончить концепцию долгосрочного развития транспортно-логистического комплекса, определить развивающиеся и перспективные площадки, а также зафиксировать планы по развитию дорожной и железнодорожной инфраструктуры.

/portnews.ru/



Print This Post Print This Post
©2019 Pro-arctic.ru