Инвестпроект по развитию Корсаковского порта оценивается в 2 млрд рублей

c306b62af3b1633c93c8aa816ef04648

Соглашение о реализации проекта по строительству морского вокзала и причала в порту Корсаков на юге Сахалина будет подписано на Восточном экономическом форуме (ВЭФ). Предварительная стоимость проекта — 1,91 млрд рублей сообщил ТАСС генеральный директор АО «Корпорация развития Сахалинской области» Сергей Хоточкин.

«Соглашение подпишут АО «Корпорация развития Сахалинской области» и АО «Корсаковский морской торговый порт». Корпорация намерена вложить до 2 млрд рублей в строительство объекта. Мы (корпорация — прим. ТАСС) в этом проекте уже четыре месяца. Это будет очень предметное соглашение, где будут зафиксированы договоренности текущего уровня, прописаны сроки и обязательства», — рассказал Хоточкин.

По его словам, проектом предусмотрено строительство в порту Корсакова морского причала длиной 330 метров, шириной 30 метров и здания пассажирского вокзала, которое будет соответствовать всем современным требованиям. К причалу смогут подходить круизные суда. «Круизный туризм у нас в регионе развивается с 2013 года. В настоящее время круизные суда обрабатываются на рейде, что неудобно как пассажирам, так и службам, которые занимаются пограничным и таможенным досмотром. Наличие такого причала качественно улучшит ситуацию и с въездным и круизным туризмом», — сказал генеральный директор.

Кроме того, отметил Хоточкин, что причал будет выполнять функцию волнореза. В результате порт превращается в порт убежище, что открывает широчайшие возможности для использования его акватории. Это создаст благоприятные возможности для реализации таких очень важных проектов как рыбная биржа, рыбный порт, судоремонт и судостроение.

Хоточкин рассказал, что для реализации проекта уже создана управляющая компания «Морские ворота Сахалина». Окончание проектных работ — начало 2017 года. Морской пассажирский терминал планируется построить к началу круизной навигации 2018 года. Терминал сможет принимать до 120 тысяч пассажиров в год.

/tass.ru/



Print This Post Print This Post
©2019 Pro-arctic.ru