Полярный Кодекс для арктического судоходства.

Российский морской регистр судоходства (РС) в распространённом сегодня сообщении подводит итоги работы 93-й сессии Комитета по безопасности на море Международной морской организации, которая проходила с 14 по 23 мая 2014 г. в Лондоне. Специалисты РС приняли активное участие в её работе. В частности, в ходе 93-й сессии Комитета по безопасности на море была одобрена новая глава XIV Международной конвенции по охране человеческой жизни на море, предписывающая обязательное соблюдение положений части I Полярного Кодекса для всех судов, сертифицированных согласно требованиям конвенции. При этом для судов, использующихся для государственных некоммерческих целей, требования Полярного Кодекса применяться не будут. Вступление Полярного Кодекса в силу ожидается 1 января 2017 г. Существующим судам необходимо будет подтвердить соответствие положениям Кодекса не позднее первого промежуточного или возобновляющего освидетельствования после 1 января 2018 г.

Kronprins_haakon_research_vessel_x660

Кроме того, на 93-й сессии Комитета по безопасности на море Международной морской организации была принята новая редакция Международного кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом, который вступит в силу с 1 января 2016 г. Требования будут применяться к судам с датой закладки киля 1 июля 2016 г. и позднее. Ещё одним важным итогом встречи в Лондоне является принятие поправок в отношении периодических проверок со стороны Международной морской организации морских администраций. Новые требования вступят в силу с 1 января 2016 г., после чего добровольная схема проверок станет обязательной.

Как сообщает РС, на сессии Комитета приняты вступающие в силу с 1 января 2016 г. поправки к Международному кодексу пожарной безопасности, Международному кодексу по спасательным средствам, Международному кодексу постройки и оборудования судов, перевозящих опасные химические грузы наливом.

/Пресс-служба РС/



Print This Post Print This Post
©2018 Pro-arctic.ru