Невский судостроительный завод спустил на воду танкер-снабженец арктического класса

cG9ydG5ld3MucnUvdXBsb2FkL25ld3MvYWRkaW1hZ2VzLzY3ODNfYmlnX0lNR183MjM1LmpwZz9fX2lkPTc1Mjkz

Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ) 26 мая 2016 года спустил на воду танкер-снабженец арктического класса проекта ST33 дедвейтом около 9000 «Академик Пашин». Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро.

Судно, проект которого разработан ЗАО «Спецсудопроект», представляет собой средний морской танкер с неограниченным районом плавания, стальной, однопалубный, с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностью, с надстройками бака и юта, с двойным корпусом в районе грузовых танков, с грузовым трюмом в средней части, с кормовым расположением жилой надстройки и машинного отделения, с дизельной одновальной пропульсивной установкой, с носовым подруливающим устройством, с категорией ледового усиления «Arc 4».

Судно предназначено для приема, хранения, транспортировки и передачи жидких грузов: дизельного топлива, мазута флотского, керосина авиационного, моторного масла, воды; сухих грузов: продовольствия, шкиперского и технического имущества.

Строительство судна осуществляется в соответствии с государственным контрактом для Министерства обороны Российской Федерации.

Основные характеристики танкера: длина наибольшая – 130,0 м, длина между перпендикулярами – 122,7 м, ширина габаритная – около 21,5 м, ширина – 21,0 м, высота борта на миделе до верхней палубы – 10,0 м, осадка наибольшая – около 7,0 м, скорость хода – 16,0 узлов, дедвейт при осадке по ГВЛ – 9 тыс. тонн, дальность плавания – около 8 тыс. морских миль, автономность по запасам воды и провизии – около 60 суток, экипаж – 24+12 человек.

Судно проектируется и строится на класс Российского морского регистра судоходства: КМ     Arc4 [1] AUT1 VCS IGS-NG CCO Oil tanker (ESP).

Головное судно проекта ST33 «Академик Пашин» (строительный номер 901) заложено 26 апреля 2014 года.

/portnews.ru/



Print This Post Print This Post
©2019 Pro-arctic.ru