Sembcorp, ABS и IHPC взялись перевести мировой флот на СПГ-топливо

SPG_bunkerovka_sudno

Sembcorp Marine, ABS и Institute of High-Performance Computing (IHPC) объединили усилия, чтобы сделать сжиженный газ наиболее распространенным топливом в мировом флоте. Соответствующий меморандум о взаимопонимании был подписан на этой неделе.

В соответствии с меморандумом, партнеры договорились о сотрудничестве в разработке СПГ-решений, пригодных для коммерческого использования. Sembcorp Marine и ABS будут работать над утверждением и сертификацией оборудования для судов с гибридными двухтопливными двигателями, СПГ-бункеровщиков и заправочных СПГ-терминалов.

В рамках различных совместных проектов партнеры также будут работать над повышением безопасности использования СПГ-топлива на морских судах. Кроме того, Sembcorp Marine, ABS и IHPC будут изыскивать новые сферы для использования сжиженного газа в качестве топлива, сообщает Offshore Energy Today.

В достижении этих целей партнерам помогут новые правила International Maritime Organization (IMO) по сернистости топлива, которые вступят в силу в 2020 году. К плаванию будет допускаться только тот морской транспорт чьи двигатели использую топливо с содержанием серы в 0,5% и ниже, тогда как допустимая сернистость по действующим правилам — 3,5%.

В IMO, естественно, понимают, что одномоментно перевести весь морской транспорт на использование малосернистого топлива невозможно технически. Поэтому судовладельцам будет разрешено соблюдать старые нормативы при условии установки специальных скрабберов для улавливания сернистых соединений в выхлопе двигателей.

Многие эксперты считают, что переход морского транспорта на СПГ-топливо займет десятилетия. В настоящее время мировой флот насчитывает 90 тыс судов всех типов и размеров. Из них 60 тыс заняты морскими коммерческими перевозками, и почти все они используют традиционные судовые дизеля.

Всего только 125 кораблей во всем мире ходят на СПГ-топливе. Правда, к 2020 году ожидается спуск на воду еще 400 таких судов, но это все равно капля в море.

/teknoblog.ru/



Print This Post Print This Post
©2018 Pro-arctic.ru